глава третья.

3.8K 93 23
                                    

*Pov lia*
я проснулась с небольшой головного болью.
я немного полежала в кровати, а потом пошла в ванную, чтобы умыться.

когда я вернулась в комнату, на кровати сидел Джейден.
- что ты тут делаешь?
- ну, так то это моя комната.. а вообще, я пришёл чтобы сказать что мы должны поехать в больницу, чтобы тебя осмотрели.
- в б.больницу?
- да, малышка. а ты что, боишься?
- эм, н.нет
- ну тогда одевайся, и поехали. мы купили тебе новую одежду, она лежит в шкафу, так что одевай её. я буду ждать тебя в машине. если ты через семь минут не придёшь, выпорю.

Джейден ушёл, а я открыла шкаф и начала выбирать одежду.
я оделась :

а после чего я вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а после чего я вышла из дома. на самом деле, мне не очень то нравится ходить по больницами. я больше всего ненавижу геникологов, и мне кажется, к нему он меня и поведет.

я села в машину, и возле Джейдена увидела Брайса.
- зачем с нами Брайс едет?
- малышка, ты только не бойся, но он будет твоим геникологом.
- что? нее, я домой..
я хотела выйти из машины, но Хосслер резко нажал на блокировку дверей.
- Лия, нет. ты сейчас спокойно едешь в больницу.
- иначе что? - уверенно спросила я.
- смелая стала? иначе я тебя выпорю. очень сильно.

дальше мы ехали молча.
подъезжая к больнице, Джейден сказал :
- сейчас мне нужно ехать по делам, поэтому ты идёшь с Брайсом. не дай бог, Лия, ты сбежишь или хотя бы попытаешь, ты знаешь что будет.
я ничего не ответила на это, и просто вышла из автомобиля.
мы с Брайсом зашли в помещение, и мне сразу же пришла идея убежать, но вспомнив слова Джейдена, я отбросила эту идею из головы.
мы зашли в кабинет гениколога.
- иди за ширму и снимай с себя весь низ, в том числе и трусики.
- кстати, ты с Хосслером так и не трахалась? - спросил меня Брайс, перед тем как я зашла за ширму.
- нет, и не буду.
- ну не волнуйся, скоро он выебет тебя так, что месяц сидеть не сможешь,или я могу это сделать даже прямо сейчас...кстати, неплохая идея.

после его слов мне стало очень страшно, и я решила сбежать.
сначала я выбежала с кабинета , а потом и из больницы.

*Pov Bryce*
я не понимаю, че она так реагирует на мои слова.. это же просто шутка.
ладно, ей же хуже будет.
взяв телефон в руки, я позвонил Джейдену и сообщил о том, что Лия сбежала.

*Pov lia*
я бежала по улицам с очень большой скоростью, и решила немного отдохнуть.
я нашла скамейку и села на неё, опрокинув назад голову.
- ну привет, малышка. чего же ты сбежала? разве забыла что будет?
- н.не трог.гай м.меня.. пож.жалуйста.
- нет, малышка, ты меня не послушала, поэтому придётся тебя наказать.

мы приехали домой, и пошли в комнату Джейдена.
- полностью снимай низ и ложись на кровать.  - приказал он мне.
я послушно разделась и легла на кровать.
секунда, и я чувствую довольно сильный удар по своей попе.
с каждым разом он бил меня сильнее, от чего мне становилось очень больно.

он нанёс ударов 12, и все они приносили мне ужасную боль.

после всего этого, он нанёс мне какую-то мазь на попу, и уложил на кровать.
- это было твое наказание, так что не реви. - после этих слов, он покинул комнату, а я пошла в ванную.
там я нашла бритву, и вынув из неё лезвие, прошлась по своей руке.
я нанесла ещё парочку не глубоких порезов, и вернула лезвие на место, предварительно помыв его от крови.

кровь остановилась и я надела огромное худи на себя и легла отдохнуть, но в итоге уснула.

от автора :  спасибо большое за эту  идею одному прекрасному человеку..

если есть ошибки, извините)

I won't hurt youМесто, где живут истории. Откройте их для себя