окей гугл, что делать если у тебя ахриненые читатели? боже, мне просто словами не передать какие вы классные!!!
спасибо вам за звездочки, и вашу поддержку. она мне сейчас очень нужна. спасибо вам, я вас люблю, солнышки ♡♡♡♡-
Лия! - крикнул я, от чего девушка испугалась, и уронила кровавое лезвие на пол.
- ты что делаешь, черт возьми?! - девушка со страхом посмотрела на меня.
- так, сейчас я обработаю тебе раны и ты мне расскадешь, зачем ты это сделала, иди в комнату. - Лия ушла в комнату, а я помыл лезвие от крови и взял аптечку, чтобы обработать порезы.
конечно, я прнимал зачем она это сделала, но я хотел чтобы она сама мне обо всем рассказала.я подошёл в этой малышке, и начал обрабатывать порезы. она плакала, толи от боли, то ли от страха. слишком сильно я запугал эту малышку..
я обработал ей все, отнес аптечку обратно в ванную и спросил :
- Лия, мать твою, ты зачем это сделала?
- я.. я не хочу жить.. м.мне страшно просыпаться, зная что т.ты можешь м.меня вып.порить или из.знасилов.вать.. я итак намучалась в детдоме.ю, и у Х.хадсона..
- прости, прости моя маленькая.. такого больше не повторится, я обещаю тебе. а сейчас, давай спать.девушка тихонько укуталась в одеяло, и буквально через пять минут уже спала. мне захотелось сделать ей приятное, и я решил что завтра свожу её погулять куда-то, а то она только дома и сидела.
я снял с себя штаны, оставаясь в одних боксерах и лег рядом с Лией, нежно обнимая её за талию.
утро.
*Pov lia*
я проснулась в объятиях Хосслер. я помню все сказанные им слова, и я просто не понимала, от чего такой прилив нежности? возможно, он просто хочет втереться ко мне в доверие, чтобы потом трахнуть..на самом деле, я жалею что вчера он меня спас.. блин, вот хотела же я на десять минут раньше идти резаться!
я боюсь, что меня сломают.. морально сломают. хотя пожалуй, меня уже сломали..
пока я пыталась выбраться из обьятий Джейдена, он начал просыпаться.
- ну неет, только не это.. - подумала я, и он начал тереть свои глаза,чтобы проснуться.
- лия, ты чего не спишь? сколько вообще времени?
- сейчас почти десять утра,я выспалась. - после этих слов, Джейден убрал свои руки, и мне стало как-то легче.- подожди, лия. - сказал Джейден, что заставило меня остановиться. - подожди меня, мы вместе пойдём в душ.
- ч.что? неет, я од.дна п.пойду..
- лия. - парень встал с кровати, и направился ко мне.
- лия, я понимаю, тебе страшно, но не стоит бояться. правда, прости меня.. я не знаю что тогда со мной было.
- Джейден, извини, но мне нужно подумать..
- как скажешь, Ли. я не буду на тебя давить. а сейчас, пошли в душ.
- Д.джейд.ден, я ещё не г.готова вдвоем ходить в душ.. дай мне время привыкнуть, пожалуйста..
- ладно,тогда иди давай первая. - сказал он, будто немного расстроеным голосом.я пошла в душ. помывшись, я переодела бельё, но все также оставалась в худи.
- малышка, сними ты это чёртово худи. дома жарко. - сказал Джейден, когда я только вышла из ванны.
- н.нет,мне и так комфортно.
- как знаешь. - Джейден взял одежду и полотенце, и ушёл в душ.пока он был в душе, я сделала себе массаж лица. когда он вышел с душа, на нем было лишь полотенце, которое висело на бедрах, и прыкрывало его достоинство.
признаюсь, я хоть и боюсь его, но тело у него просто бомба..от автора : решила вас порадовать главой.. думаю, скоро будет уже конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...