Глава 1. Пять лет спустя

3.3K 85 8
                                    

Антон прекрасно помнит тот зимний солнечный день пять лет назад, когда он, Рома и Бяша стояли в коридоре, ожидая шестиклассников из другого класса, что выйдут из раздевалки. У него было неприятное чувство внутри, словно он готов был стать соучастником чего-то непозволительного для его морали, но почему-то не мог сдвинуться с места, ожидая неизбежного.

Вот вышел последний мальчишка и Рома, тихо рыкнув что-то Бяше, обернулся к Антону, прошептав:

- Стой на стрёме. Будет идти кто-то - маякни.

Антон сжался весь изнутри, смотря на то, как двое мальчишек быстрым шагом идут на незнакомого ему школьника, выкрикивая его имя и резко зажимая в углу.

- Ты тупой, сука, я спрашиваю?! - раздался крик Ромы, когда он схватил мальчишку за плечо, подходя всё ближе.

-Тупой-на, - поддакивал ему Бяша, словно эхо, заставляя Антона морщиться от непринятия ситуации.

Ему это не нравилось. Он не хотел быть частью местной бандитской шайки.

- Хочешь без зубов остаться? Гони сюда фотик, чмошник!

- Гони, пока мы тебя не порешали-на! - снова тявкнул, словно собачонка Бяша, и Антон сглотнул, сжимая мокрые руки.

Сколько раз это было? Да сотню. Каждый раз он стоял на стрёме, в то время как его так званные "друзья" тероризировали школьников, отбирая какие-то вещи или деньги.

И каждый чёртов раз он понимал, что его совесть и мораль разъедают его словно лимонная кислота изнутри. Ему это не нравится, почему он должен учавствовать в этом?
Антон часто задумывался. Неужели он позволяет себе быть соучастником из-за того, что у него наконец появились типо "друзья"? Может, причина в том, что участвуя с ними в этом непотребстве, он сразу убивает двух зайцев? И друзья есть, и не нужно бояться их же нападок, ведь он, вроде как, в их компании.

Хоть Рома и Бяша иногда позволяли себе наглость в сторону Антона, но он держался молодцом, стараясь не показывать страх. Ведь они, словно стервятники, выжидали подходящего момента, когда Антон наконец даст слабину, особенно, как казалось ему, этого с упоением ожидал Рома.

Но рано или поздно тебе приходится брать в собственные руки свою жизнь и, несмотря на страх, отказаться от иллюзии спокойствия и безопасности, которую якобы предоставляли ему эти двое. Ведь Антон прекрасно знал - быть соучастником в таком непотребстве ничем хорошим для него не закончится.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя