Глава 9. Его история. Воспоминания прошлого

1.6K 56 26
                                    

Антона и Олю вскоре выписали из больницы, в то время как на пятерых нападавших завели уголовное дело за избиение, попытку изнасилования и убийства. Испепеляя глазами окна больницы, в которых горел яркий свет, Рома медленно закуривал сигарету, выдыхая полупрозрачный дым в холодный ноябрьский воздух.

Антон пролежал в больнице около двух недель, пока полностью не поправился, в то время как Роме понадобилось лишь пять дней, чтобы прийти в форму после драки. Наблюдая, как Оля каждый день приходит к брату в больницу и шарахается от проходящих мимо неё мужчин, Рома лишь тихо выдыхал, наблюдая за ней в коридоре и узнавая про состояние Антона.

Он видел всего один раз их родителей, которые пришли к Петрову в палату.
Ромка сразу вышел в коридор, но прислушался к их голосам, стоя около крашеной старой двери.

- Если бы вы не сбежали из дома, ничего такого бы не случилось! - раздался недовольный голос матери, отчего Рома нервно хмыкнул.

Да уж, семейка хороша. С такой и врагов не надо.

При выписке их родителей не было, поэтому Рома, стоя под воротами больницы и пиная какую-то валяющуюся обплёванную бутылку, поднял свою тёмную голову в шапке, наблюдая как из помещения выходят Оля и Антон.
Затушив сигарету и выбросив её в мусорку, Пятифан медленно подошёл к ним, не сводя с брата и сестры взгляда.

Те шли в обнимку, и как только заметили его, Оленька тут же помахала парню рукой.

- Привет, Рома! - она улыбнулась, в то время как Антон не сказал ни слова, смотря своими большими как у дикого зверька глазами на Пятифана.

- Привет, - Рома стал медленно шагать вместе с ними, смотря на дорогу перед собой.

- А почему ты здесь? Пришёл встретить Антона?

- Угу, - коротко ответил Роман, в то время как Антон незаметно взглянул в его сторону, снова опуская глаза.

- Вы ведь дружили в шестом классе.

Оля явно не знала о том, что в последние дни они поссорились, судя по её реакции. Видимо, Антон этого не говорил, чтобы не расстраивать сестру.

- Ага.

- И вы... скучали по друг другу?

Антон и Рома вместе чуть не поперхнулись слюной, отчего Пятифан тихо хмыкнул от их забавной реакции.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя