Сидя тем же вечером на кухне с родителями и сестрой, Антон, чуть не поперхнувшись горячим чаем, резко поднял глаза на отца, когда тот неожиданно спросил:
- У тебя есть девушка?
Антон почувствовал как страх сковывает всё его тело и горло, не давая вдохнуть воздуха. Он перевёл взгляд на маму с сестрой, которые заинтересовано взглянули на него в ответ, отчего блондин немного стушевался под напористым вниманием членов семьи.
- Нет. С чего ты взял?
- В последнее время такой счастливый ходишь, - ответила Карина Петрова, а под её внимательным взглядом Антон понял, что его видят насквозь.
- А мне обязательно быть счастливым только с девушкой? - Антон постарался непринуждённо отпить чай, смотря на своё отражение в тёмной воде. - Нет у меня никого.
- А что за подснежники лежат у нас на окне с улицы? - поинтересовался отец, облокачиваясь на спинку стула.
- То я нарвал.
- Зимой? С чего бы?
По интонации Петрова старшего была слышна насмешка, словно он пытался вывести сына на чистую воду.
- Захотелось, - Петров спокойно посмотрел на отца, в то время как внутри бушевал страх, - никогда так не делал, вот и нарвал.
- Кажется мне, что ты что-то от нас скрываешь, - улыбнулся мужчина, в то время как мать переводила взгляд то на мужа, то на сына.
- Вам кажется, - ответил Петров, продолжая пить чай, чувствуя, как несмотря на горячую чашку его руки всё равно холодеют. - У нас дискотека будет в школе предновогодняя.
- Только поздно не возвращайся и алкоголь не распивай, - без раздумий ответила женщина, складывая пустые тарелки на столе.
Дождавшись момента, когда родители выйдут на улицу тёмным вечером следующего дня, Антон, спустившись по лестнице и оставив сестру в комнате, подошёл к телефону, держа в руках бумажку с номером телефона Пятифана.
"Может, он сейчас занят и ему не стоит звонить? А даже если и позвоню, то о чём говорить?"
Антон нервно кусал заусенцы, смотря на входную дверь, через которую вышли родители. Если Ромка дал свой номер телефона, это значит, что он хочет, чтобы Антон звонил ему? Или он имел в виду звонить, когда случилось что-то серьёзное, а своими беспричинными звонками Антон только начнёт бесить его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Антошенька
Fanfiction- Ну привет, красавица, - раздалось около уха горячое хриплое дыхание, а низкий бархатный голос, промолвивший это, вызвал табун мурашек. Антон сразу понял, что это Рома. Он и Бяша не могли простить, что он отказался подчиняться дурацким правилам их...