На дворе была сплошная красота. Листья всех оттенков украшали ветки тополей, берёзок и лип, что стояли у школы, закрывая её от дождя и сильного ветра. Словно пушистая шуба, они блестели на солнечном свету благодаря паутине, что разлеталась по земле, зацепляясь за траву и хрупкие ветки. Ещё немного, и вот-вот листики опадут, готовые закружиться в медленном танце уходящего октября.
Антон сидел за партой, вырисовывая на белой бумаге знакомые фигуры, забывая о том, что в классе стоит шум и гам из-за перемены.
После его танца с Ромой, Петров думал, что тот снова подойдёт к нему и спросит за репетицию, но нет. Будто между ними ничего и не было, словно Антону это показалось, Роман как ни в чём не бывало больше не подходил к нему, общаясь с Бяшей и другими парнями в школе.Антон вздрогнул от прохладного ветра с открытого окна, наконец всматриваясь в свой рисунок.
На белом листе карандашом были изображёны танцующие Заяц и Волк из мультика в его и Ромкиной одежде.Он поспешно спрятал рисунок в тетрадь, засовывая её в рюкзак в самый дальный проём и потирая лоб ладонью.
Произошедшее совсем недавно никак не выходило из головы. Снимая очки, он нервно протёр их, прокашливаясь и наблюдая за тем, как одноклассники садятся за свои места, как только звенит звонок на урок.
Проходит минуты четыре, а учительницы до сих пор нет, поэтому класс начинает перешёптываться.- Мальчики, ну вот скажите, наши девчонки самые красивые, так ведь? - игривый Катькин голос был громче всех. Она явно привлекала к себе внимание.
Класс вновь зашумел, кто-то стал выкрикивать "да", в то время как остальные стали шутить.
- Антон, - она обратилась к нему, отчего Петров ощутил, как медленно напрягается, готовясь к её каверзным вопросам, которыми она пыталась вывести его из себя. - Вот скажи, у тебя есть девушка?
Некоторые обернулись, а Ромка, о чём-то болтавший с громко ржущим Бяшей затих, прислушиваясь к Кате и Антону вполоборота.
- Не думаю, что тебя должно это касаться, - промолвил Петров, смотря на ручку в своих тонких руках, что удерживали её цепкими пальцами, похолодевшими то ли от воздуха с окна, то ли от пристального внимания всего класса к его персоне.
На самом деле у Антона ещё ни разу не было отношений, даже первого поцелуя. Порой у него не было времени на всё это, он не ощущал симпатии к девочкам, что лезли к нему или происходили такие неприятные ситуации как с Полиной, которая строила глазки ещё и Ромке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Антошенька
Фанфик- Ну привет, красавица, - раздалось около уха горячое хриплое дыхание, а низкий бархатный голос, промолвивший это, вызвал табун мурашек. Антон сразу понял, что это Рома. Он и Бяша не могли простить, что он отказался подчиняться дурацким правилам их...