Глава 20. Кровавый подарок

1.2K 47 33
                                    

- Ребята, вы все помните, что на следующей неделе на уроке физкультуры мы поделимся на команды?

Громкий голос Полины Морозовой заставил Антона вздрогнуть, когда он, стоя у окна и рассматривая медленно плывущие облака, вспоминал то, что произошло в последние дни после праздника.
Подушечки пальцев до сих пор болели и чувствовали своей кожей эфемерное нажатие на карандаш, рисуя лицо Ромы на белой бумаге, когда он сидел за столом дома.
Серые линии становились всё плотнее, и Антон, надавливая на них, настолько увлёкся, что не ощутил как сзади него оказалась Карина Петрова.

- Кто это?

Петров резко обернулся, смотря на неё и пытаясь придумать отговорку.

"Идиот, как ты мог не заметить, что она зашла в комнату?" - пожирал он себя изнутри, в ступоре смотря на женщину.

Её глаза внимательно рассматривали прикрытый юношескими ладонями рисунок, в то время как Антон старался ответить как можно непринуждённее, вставая из-за стола и пряча рисунок:

- Мой одноклассник.

- Одноклассник? - её голос был тихим и слишком серьёзным, отчего Петрову на миг показалось, словно она сейчас превратится в отца, станет его полноценной копией, залепив по чужому лицу мощную оплеуху. - Почему мне кажется, что ты врёшь?

У Антона сердце упало в пятки, когда он, стоя около кресла, не моргая глядел на женщину, чувствуя как волнение сковывает грудную клетку.

- Ты ошибаешься.

- Это с ним ты целовался?

Антон ошарашенно вздрогнул, смотря на серьёзное выражение лица матери, которая всё слишком быстро поняла, лишь взглянув на рисунок на белой бумаге.

- С чего ты взяла? - голос юноши был хриплым и глухим, словно кто-то наждачкой проводил по плоской поверхности.

- Думаешь, я настолько глупа?

Антон молчал, не моргая смотря на мать, которая не отводила от сына своих глаз, словно хотела переиграть его в гляделки. Антону стало не по себе.

Что она сейчас сделает? Закатит истерику или ударит, показав рисунок отцу?

Но Карина Петрова, опустив глаза и как-то уныло качая головой, медленно вышла из комнаты, не проронив ни слова. Внутри Антона образовалась пустота.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя