Медленно открывая глаза, Антон долго смотрел в одну точку, ни о чём не думая. Мысли будто выветрились из головы вместе с воспоминаниями, отчего он просто испепелял взглядом стену, со спокойствием на душе иногда закрывая веки. Ромкино медленное дыхание позади действовало на нервы успокаивающе, а сильные крепкие руки, что обхватили Антона спереди, дарили тепло и чувство защиты.
Медленно просыпаясь, до него только сейчас стали доходить воспоминания о том, что произошло сегодня ночью, отчего Петров моментально покраснел как рак, широко раскрывая глаза.
"О Боже", - пронеслось в его голове, в то время как щеки загорелись от стыда. "Неужели мы... делали такое?"
Антон невольно вспомнил Романа, что сидел у него на бёдрах и снимал верхнюю одежду, соблазнительно смотря на блондина, отчего Петров от смущения зажмурил веки.
"Как теперь смотреть в глаза Пятифану?!"
Несколько раз вдохнув, Антон постарался успокоить нервы, засматриваясь на кисти рук Ромы, которые покоились на его груди и животе, пытаясь запомнить каждую деталь, чтобы потом нарисовать это на бумаге.
В комнате было тихо, лишь дыхание Ромы напоминало Петрову о том, что мир до сих пор существует, он не остановился, а продолжает жить дальше как ни в чём не бывало. Антон долго смотрел на его руки, длинные фаланги, вены, незаметно выпирающие из под кожи, подушечки пальцев с царапинами и шороховатостями, вспоминая, как эти ладони прикасались к нему, нежно гладя по голове, трогая и лаская всё тело.
Петров повернул голову, смотря на те самые дьявольские красно-жёлтые гирлянды, которые были выключены, вспоминая как их приглушённый свет матовым цветом ложился на подтянутое тело Ромы.
Юноша замер, когда Пятифан во сне придвинулся к Антону ближе, упираясь лбом в светлый затылок и крепко обнимая одноклассника. Антон улыбнулся, чувствуя, как смущение отходит на задний план, вспоминая то, что произошло ночью.
После того, как Рома позвал его в ванную, юноша неловко опускал глаза, когда Пятифан проводил влажным полотенцем по его шее и груди.
- Я сам, - говорил он, когда дело дошло до того, что чужая рука опустилась с полотенцем ниже, заставляя Рому приподнять брови.
- Только не говори мне, что стесняешься, - голос парня был наполнен иронией, отчего он хмыкнул, - мы с тобой только что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Антошенька
Фанфик- Ну привет, красавица, - раздалось около уха горячое хриплое дыхание, а низкий бархатный голос, промолвивший это, вызвал табун мурашек. Антон сразу понял, что это Рома. Он и Бяша не могли простить, что он отказался подчиняться дурацким правилам их...