Громкий выстрел, разорвавший вечернюю тишину, надолго застрял в голове Петрова. С голых тонких веток деревьев сорвались чёрные вороны, взлетая ввысь сумбурным потоком и громко каркая. Послышалось отдалённое эхо гавканья собак, перерастающее в жалобное скуление.
Вновь образовалась тишина, тяжёлым весом ложащаяся на уши.Всё, что помнит Антон, это брызги чужой крови, которые каплями тёплой росы упали на его лицо. Перед глазами лишь сморщившееся от боли лицо сумасшедшего, который, отпустив Антона и держась за правую руку, убежал по направлению в лес, иногда оставляя за собой кровавые капли на подтаявшем снегу.
Антон ошарашенно смотрел ему вслед, хрипло вдыхая прохладный воздух, вытирая дрожащей ладонью лицо и до сих пор слыша в собственных ушах громкий звук выстрела. Чья-то мощная рука схватила его за локоть, поднимая вверх как пушинку, пока до его носа не дошёл знакомый отцовский запах, постепенно возвращая в реальность.
- Вставай давай! - голос отца был строгим, отчего Антон на дрожащих ногах медленно повернулся в его сторону. - Вставай, говорю!
Чувствуя крепкую хватку сильной мужской руки, Антон шагал следом за мужчиной, на согнутых ногах возвращаясь с ним в дом, до сих пребывая в шоке от произошедшего.
Только сейчас он заметил, как мужчина держал в ладони пистолет "Макарова", затаскивая сына в дом и закрывая за ними дверь на замок.Из кухни выбежала Карина Петрова, вслед за которой по лестнице сбежала Оля, тут же восклицая:
- Я слышала что-то похожее на выстрел! Что случилось?
- Мам... Оля, - Антон до сих пор был будто не в себе, пытаясь хоть как-то адекватно сформулировать предложение, но ничего не получалось.
- Что произошло, чёрт возьми?! - не выдержала мать, тут же прикрывая рот рукой, как только увидела брызги крови на лице Антона.
- На меня напал... тот самый псих, - наконец тихо промолвил юноша, стоя в коридоре с отцом, который, злобно сжимая зубы, снимал куртку, кладя оружие на тумбочку.
- Ты что, выстрелил в кого-то?! - ошарашенно промолвила женщина, моментально приближаясь к мужу и хватая его за плечо. - Антон?!
Юноша вздрогнул от ледяной ладони матери, которой она схватила сына за лицо, внимательно рассматривая его кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Антошенька
Фанфик- Ну привет, красавица, - раздалось около уха горячое хриплое дыхание, а низкий бархатный голос, промолвивший это, вызвал табун мурашек. Антон сразу понял, что это Рома. Он и Бяша не могли простить, что он отказался подчиняться дурацким правилам их...