Глава 15. Уют чужого дома

1.4K 59 25
                                    

После произошедшего в душе, Антон старался натянуть на себя равнодушную маску, чтобы сделать вид, будто ничего и не произошло. Стараясь подавить чувство стыда из-за своего поведения и того, что всё получилось крайне нелепо и не так, как ему хотелось в голове, Петров как ни в чём не бывало делал уроки дома, спокойно разговаривая с родителями по поводу произошедшего в школе.

На расспросы отца про то, как он себя вёл и что делал, Петров нагло врал со спокойствием на лице, но бурлящим чувством раздражения, говоря о том, что он не надевал женскую одежду.

- Смотри мне, Антон, - в предупреждении пригрозил отец, - я ведь могу спросить твоих одноклассников о тебе.

Антон сжал руки в кулаки, смотря в упор на мужчину. Оля чуть не выронила ложку, сидя за столом вместе с матерью и ужиная.

- И если я узнаю, что ты солгал мне, - отец прищурился, - тебе не поздоровится.

Антон ничего не ответил, продолжая есть как ни в чём не бывало. Вот только каша в горло уже не лезла, а вкус еды был похожим на нечто мерзкое и отвратное, напоминающее гниль.

Приходя в школу, Антон мельком взглянул на Рому, которого, казалось, ничто не смутило. Петров даже подумал, что Рома теперь отстранится от Антона, посчитав, что на него нет смысла тратить время, больше не контактируя и не выбирая свободное время, чтобы как-то взаимодействовать.
Но Антон, кажется, ошибался, ведь Рома как обычно глядел на него, без какой либо тени смущения, вины или неловкости на лице.

Будто ничего и не было, а если что-то и произошло, то оно не стоило того, чтобы на нём заостряли внимание. От этого Антону морально было легче.

Как-то сидя на алгебре, Антона вызвали к доске, где он стоял посреди шумного класса, где никто не вслушивался в слова учительницы. Каждый обсуждал что-то своё, готовясь к дискотеке, которую каждый год устраивала их школа в актовом зале перед Новым годом. Она должна была пройти на следующей неделе, отчего Антон вздрогнул, будто очнувшись от глубокого и долгого сна. Неужели так скоро уже Новый год?

Всё так же стоя у доски и смотря на непонятные формулы, Антон оглянулся, замечая, что каждый из одноклассников занят своим делом, перешёптываясь и не обращая внимание ни на Антона у доски, ни на учительницу, которая больше не постукивала линейкой по столу, пытаясь добиться хоть какой-то тишины. Она понимала, что это бесполезно.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя