Глава 8. Кровь на опавших листьях

1.5K 68 16
                                    

Почти все листья с деревьев уже опали, оставляя голые ветки качаться на пронизывающем ветру, зацепляясь за друг друга и издавая тихий скрежет.
Ступая на сухие оранжевые и жёлтые листья, Антон, пряча красный нос в тёплый шарф и морщась от того, как из-за его дыхания потеют очки, вспоминал всё произошедшее между ним и Пятифаном, пытаясь прийти хоть к каким-то выводам.

Он бился об лёд как рыба, пытаясь прыгнуть обратно в воду, но чем больше он думал, тем сильнее запутывался.

Он пытался мыслить критически.
Почему Роман так странно себя вёл по-отношению к нему? Если это были просто издёвки и Антон сам себя накрутил, то это одно дело. Но разве такие парни как он могут чисто по приколу поцеловать другого парня, с кем он даже не в дружеских отношениях? Петров точно был уверен в том, что Рома гомофоб, ведь он не раз высказывался негативно о таком в детстве, когда Антон был в их банде. Но тогда почему он позволял себе такую близость и эти непонятные поцелуи по отношению к Антону?

Петров похолодел от догадки, когда осенний ветер усилился, поднимая ввысь сухие листья.

А вдруг это всё был розыгрыш, спор Ромы и Бяши, которые решили таким способом узнать, гей Антон или нет, чтобы потом превратить его последний год в школе в ад?

Разве он целует Бяшу и прижимается к нему? Да нет, ни разу такого не было. Или делает такое по отношению к другим одноклассникам? Антон угрюмо качал головой, ступая на порог школы и дёргаясь от резкой смены температуры.
В школе уже включили отопление, поэтому парень чувствовал себя сонной мухой, которая только проснулась на подоконнике.

Сидя на последней парте, Антон долго смотрел на спину и затылок Пятифана, желая всем сердцем понять, что у того на уме. Вот бы уметь читать мысли, было бы так проще!

Он устало выдохнул, доставая новый лист бумаги и прикасаясь карандашом к его поверхности. В голове была чёткая картина, которую юноша стал изображать.
Была ещё одна вещь, которая сильно его смущала - поведение Бяши в раздевалке. За всё то время, что он провёл в этой школе, классе и вместе с ребятами, он прекрасно выучил поведение каждого человека, а в особенности своих бывших товарищей.

И Антон прекрасно знал, что такой человек как Бяша никогда не посмеет пойти против Ромки и нарочно разозлить его.
Чтобы он специально дразнил Пятифана и посмел запереть его в раздевалке? Это было каким-то бредом, отчего Антон почувствовал, как его мозг во всех смыслах кипит.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя