Глава 12. Беги, зайчик, по сугробам, беги

1.5K 68 18
                                    

Петров не заметил, как наступил первый месяц зимы.
Подготовка к экзаменам иногда выбивала его из колеи, ведь не все предметы, изучаемые в школе, он любил и понимал. К примеру, геометрия и алгебра, которые он ненавидел всем сердцем. А вот Пятифану это давалось без каких-либо проблем, отчего Антон, пытающийся получать хорошие оценки и хоть что-то понимать в уравнениях и формулах, лишь устало выдыхал, понимая, что это бесполезно.

Но подготовка к экзаменам и математические науки не были столь важными, как то, что делал Пятифан, заставляя Петрова замирать на месте, словно оленёнок, увидевший фары машины в ночи.
То, что делал Ромка, выбивало Антона из колеи, отчего он ещё несколько секунд втыкал в одну точку, будто все его системы в головном мозге перезагружались.

Рома явно любил играть с огнём, либо же у него получалось всё делать настолько скрытно, что никто бы и не заметил никакого подвоха.

К примеру, Антон мог стоять посреди класса и о чём-то говорить с Ирой, неожиданно чувствуя, как чья-то рука легонько скользит по его спине, словно прикосновение ветра, будто ничего и не было.

Антон тут же оборачивался, видя уходящего Пятифана, который как ни в чём не бывало подходил к Лилии Павловне и о чём-то общался с ней.
Антон лишь чесал затылок, раздумывая о том, показалось ему это или нет, наблюдая за реакцией Иры, которая совсем ничего и не заметила.

Или, к примеру, когда Антон переодевался в раздевалке со всеми парнями, в то время как остальные, задержавшись в спортивном зале, заходили по очереди в помещение. Вроде стоит спиной ко всем, сняв футболку, и неожиданно кто-то легонько дует ему в затылок, отчего у Петрова мурашки по коже и он вздрагивает.
Оборачивается, а никого за спиной уже нет, и только Ромка уходит от него и направляется к своим вещам, вызывая у Антона машинальную улыбку, которую он сдерживает, кусая губу.

Рома Пятифан тот ещё азартный игрок, и как он только не боялся, что другие увидят это и начнут воспринимать произошедшее по-своему?

Иногда Антона пугало такое вроде как незаметное, но с явными намёками поведение Ромки, но лишь потому, что их могли увидеть, а Антон этого не хотел.
Но если говорить о внутренних чувствах, которые царили в его душе во время таких эфемерных прикосновений и лёгких дуновений то в шею, то в ухо, у Петрова всегда шла приятная дрожь по коже, отчего его щёки тут же покрывались румянцем.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя