Со временем вечера в их маленьком посёлке становились всё прохладнее, а на зелёных листьях понемногу стала проявляться желтизна.
Шагая по пустому коридору, Антон вдыхал ещё ощутимый запах новой краски, которую нанесли на поверхность некоторых парт и старого пола. С открытых окон было видно как колышутся на ветру ветви сирени, большие дамасские розы, яркие мальвы и высокие ирисы.Раздались быстрые шаги, переходящие на бег, пока из открытого полупустого кабинета не вылетела знакомая девочка с двумя косичками, которая охраняла его очки на физкультуре.
- Ой! - воскликнула она, чуть не падая, но Антон тут же удержал её, собирая упавшие тетради и книги с пола и протягивая их ей в руки. - Прости, пожалуйста!
- Всё в порядке! - он смущённо улыбнулся, давая понять, что проблем никаких нет.
- Меня зовут Ира Арсеньева, - она протянула ему свою тонкую ладошку, улыбаясь во все тридцать два. - Как твои колени?
- Всё в порядке, - чувствуя тепло в груди от её дружелюбия, Антон протянул руку в ответ, усмехаясь. - Куда ты так спешила?
Устало выдохнув, она спрятала тетради и книги в рюкзак, осматриваясь, словно кто-то её мог услышать.
- Да скоро концерт будет, где кто-то из класса должен спеть какую-то песню, станцевать, ну или ещё что-то. Меня как танцовщицу учителя уже не впервой просят выступить, а я не могу отказаться, неловко...
- Ты ходишь здесь в танцевальный кружок?
- Да, - она кивнула, - наш местный, в актовом зале танцуем после занятий. Он, правда, не очень, да и танцуют там так себе, но я просто обожаю проводить там своё время. Мне даже говорят, что с моим талантом можно стать эстрадной танцовщицей.
Её большие зелёные глаза заблестели, а Антон, улыбнувшись, посмотрел в окно, сосредотачивая взгляд на медленно летающих над цветами сирени пчёлах.
- Думаю, у тебя всё получится, - сказал он, вызывая у неё смущённый смех, медленно шагая с ней по коридору первого этажа.
Сегодня заболела учительница физики, поэтому последнего урока не было. Все сразу рванули на выход из школы, в то время как Антон задержался в библиотеке, набирая несколько книг.
Он любил читать.
- Вот только я сама боюсь выступать. Ладно бы с партнёром, но самой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Антошенька
Фанфик- Ну привет, красавица, - раздалось около уха горячое хриплое дыхание, а низкий бархатный голос, промолвивший это, вызвал табун мурашек. Антон сразу понял, что это Рома. Он и Бяша не могли простить, что он отказался подчиняться дурацким правилам их...