Глава 18. Лучший подарок на Новый год - это ты или Дьявол - искуситель

1.9K 62 94
                                    

Чувствуя спиной мягкость чужой кровати, Антон затуманенно смотрел на Рому, который склонился над ним, расставив руки по бокам от его головы. Медленно ложась на блондина, Пятифан углубил поцелуй, обнимая хрупкое тело, что лежало под ним и отвечало на каждое прикосновение.

Антон обхватил шею Ромы руками, прижимаясь к нему сильнее, словно пытаясь слиться с ним воедино, приподнимая бёдра и чувствуя жар внизу живота, который доставлял боль и удовольствие одновременно.

Перед глазами мельтешили картинки сегодняшней ночи, воспоминаний об отце, о его словах, которые Антон пытался выжечь раскалённой сталью из головы, оставляя ожоги в сознании как напоминание. Это было странно ощущать желание и невероятную спешку в том, чтобы воссоединиться с Ромой, только бы успеть до того, как отец или общество что-то посмеют сделать, которые оставляли в душе Антона неприятный след.

"Не думай об этом, просто расслабься", - жалобно пищали мысли, почему-то оставляя после себя горький след полыни.

Антон приподнял бёдра, закидывая ногу на Рому, сжимая его сильнее в своих руках и усиливая поцелуй до боли в раненной губе, пока Пятифан вдруг не оторвался, как-то поспешно вставая с юноши и смотря в стену.

Антон несколько секунд неподвижно лежал на кровати, смотря на белый потолок с неровными поверхностями, почему-то переводя взгляд на маленькую лампу на потолке, позади стекла которой светилась тонкая нить паутины. Петров наконец сел на кровати, смотря на Рому и спрашивая:

- В чём дело?

Ромка с улыбкой хмыкнул, поворачиваясь к Антону и протягивая руку к его светлым прядям. Чувствуя, как чужие пальцы зарываются в волосы и поглаживают голову, Антон на время прикрыл глаза, вслушиваясь в голос Ромы:

- Ты ведь раньше ни с кем не встречался.

Юноша снова открыл веки и сосредоточил взгляд на плакатах, что висели на стене, пытаясь отвлечься и избавиться от досады, что въелась кислотой в мозг и сердце.

- Антон, всё хорошо, правда, - промолвил Рома, заставив блондина почувствовать прилив отчаяния.

- Тогда почему ты не хочешь идти дальше? Это из-за прошлого раза, когда я отказался?

Эмоции не давали нормально думать, была лишь настойчивая паническая мысль о том, что Петрову нужно успеть. Успеть хоть немного побыть с Ромой, сблизиться до того, как наступит завтрашний день, как отец увидит его, как о них ещё кто-то узнает и сделает больно.

Ну здравствуй, АнтошенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя