Третий этаж по роскоши чем-то напоминал первый. Только здесь было намного больше кабинетов. Узоры на стенах ничем не отличались от предыдущих. Вся школа выполнена в одном стиле.
- Это этаж, на котором проходят занятия. Каждый класс предназначен для своего предмета. Ну там магия, теория и всякое такое. Некоторые уроки проходят на улице, так как в кабинете не получится их провести. У нас есть задания на земле. То есть мы попадаем на землю, но только в образе какого-то несуществующего человека. - рассказал Чон
- На землю? - подумал Сяо Чжань - получается, я смогу увидеть своих родителей. Хотя бы издалека - вздохнул парень
- Не надейся, что сможешь что-то сделать. С тобой будет наставник, который никуда не пустит. - оборвал его желания Чонин
- Включу всю свою настырность - подумал Чжань.
- Ладно, пойдём в сад. Там продолжу интересные рассказы.
😇
Как и предполагал Сяо Чжань, сад был восхитительным. Весь сад был как сплошная аллея. Цветущий лабиринт, иными словами. Душистый запах цветов приятно щекотал по носу.
В глубине аллеи была большая беседка, по которой тянулись цветущие лианы. Парни пошли дальше по аллее, проходя мимо этой беседки.- А как я буду учиться, если вы, наверняка, уже изучили многое? - предположил Сяо Чжань.
- Как бы это странно не прозвучало, но ты вовремя умер. У нас несколько групп учеников. Вот ты попадёшь в самую первую, в которой учатся новенькие. Прошла всего неделя, как её набрали. Если ученик попадает в небеса раньше учебного времени, то он просто живёт тут, ожидая начала занятий. Каникулы у нас тоже есть.
- Теперь понял.
- Хорошо. Ну вот в плане обучения здесь ты знаешь основное. Завтра на занятиях ты уже привыкнешь ко всему этому.
- Да, наверное. Я с нетерпением жду завтрашнего дня. - с воодушевлением сказал Сяо Чжань. Благодаря Чонину, он временно позабыл о причине, по которой сюда попал.
- Тебе понравится. Здесь большинство людей добрые и адекватные. Ну есть и исключения. Только не бойся давать отпор, а иначе загнобить могут. Но только не перестарайся, а то окажешься на четвёртом этаже школы. - сказал Чон и показал пальцем на окно четвёртого этажа, на котором была решётка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...