Утро следующего дня началось без приключений. За исключением того, что Сяо Чжань снова чуть не проспал. После того, как Чонин его разбудил, он снова бегал по комнате и суетился.
- Всё. Я готов - ответил Сяо Чжань.
- Неужели. Я не пойму, как ты не слышишь, когда у меня звенит будильник?
- Да у тебя будильник то. Деревяшка какая-то.
- Сам ты деревяшка. Это специальный. Учителя в определённое время звонят в эти деревяшки всем одновременно. Я тебе утром под ухо его положу. Странно, что тебе его ещё не дали. - сказал Чонин, когда они уже шли по коридору.
- У тебя какой сейчас урок? - спросил Чжань
- История. А у тебя вроде магия, полёты, а следом снова урок у мага.
- Да. Так и есть. Два урока магии. Странно.
- Нет, Чжань, не странно. Вы отправитесь сегодня на землю.
Сяо Чжань от таких слов напрягся, но одновременно и обрадовался. Но нельзя было показывать этих эмоций, так как он же "выпил" то вещество, а значит ничего не должен помнить.
😇
Первые два урока прошли очень быстро. Сяо Чжань делал хорошие успехи. Сегодня он выучил новое заклинание и даже применил его в нужное русло. На уроке полётов успех пришёл через боль. Сначала его держал учитель, поэтому он не мог упасть. Но тогда, когда ему сказали лететь самому, Сяо Чжань упал. И так несколько раз. И только после пяти неудачных попыток, он смог взлететь. Как и вчера, его контузило в небе и он не мог нормально направить тело. Но всё же спустя бесчисленное множество попыток, он в небе стал как пёрышко.
Сейчас будет последний урок. Самый интересный для Сяо Чжаня. Ведь он сможет отправиться на землю. Вот только он ещё не придумал план, как сбежать от наставника. А главное, кто будет его наставником?
Начался урок, и в класс зашли несколько учеников из курса постарше. Среди них он узнал Чонина и Люцифера. Остальные были для него незнакомы.
- Сегодня мы отправляемся на землю. Ученики, выберите себе наставника.
Сяо Чжань решил сразу выбрать Чонина, но не успел. Эмили вперёд него заняла Чона. Сяо Чжань не знал кого взять. Только пока он думал, всех разобрали, кроме Люцифера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...