😇Глава 15 (заключительная)😇

273 22 3
                                    

Прошла уже неделя с того момента, как Сяо Чжань побывал у дедушки Лина. За это время ему прилетало два голубя с письмами, в которых не было ничего полезного. Безрезультатно.

Ангел каждую ночь облетал новые места в небесах, но поиски не были успешны. Парень уже начал принимать тот факт, что Люцифера больше нет. Что он погиб он ран. Что Сяо Чжань теперь один...

•••

Сяо Чжань лежал на кровати и размышлял о том, как найти Люцифера. Да, он наполовину был уверен в том, что тот жив. Ну а другая половина отчаянно шептала ему о том, что это конец.

Перебрав кучу мыслей и не придумав ничего подходящего, Сяо Чжань провалился в сон.

•••

- Ангелочек, будь осторожен. Сильно не гони. А то разобьёмся мы оба. - переживал Люцифер. 

- Не переживай. Я осторожен. - ответил Сяо Чжань.

Парни гоняли по улице на новой машине. Трасса была пустой, поэтому можно было гнать на всей скорости.

- Юхууу - протянул Сяо Чжань и убрал руки с руля.

- Эй. Держи руль. Иначе...

Резкий скрип тормозов. Колёса прочертили длинную чёрную полосу на дороге.

Удар. Машина кубарем полетела по дороге. Кровь. Повсюду. На лицах обоих парней.

Сяо Чжань и Люцифер мертвы. Но демон поднимает голову. Из его рта течёт кровь, но он чётко произносит:

- Убийца - и тычет пальцем в Сяо Чжаня.

•••

- Нееет! - кричит Сяо Чжань и просыпается.

- О боже. Это всего лишь сон. Обычный сон. - выдохнул Сяо Чжань.

- Мне нужно поскорее найти Люцифера. Прошла неделя. А результатов нет...

В дверь постучали.

- Входите - произнёс Сяо Чжань и сел на кровати.

В комнату вошёл директор. После скандала на прошлой неделе они ни разу не заговорили.

- Сяо Чжань. Надо поговорить.

- Ну слушаю. Садитесь - сказал Сяо Чжань и пододвинулся.

- Я постою. Я хотел бы поговорить о Люцифере.

Сяо Чжань прикусил губу и внимательно стал слушать.

- После того дня мы несколько раз пытались найти его. Но как видишь не получилось. И я знаю, что ты в течение недели пытался его найти. В этой школе ничего не происходит в тайне от меня. Парень, смирись уже и перестань искать его.

Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя