😇Глава 5😇

304 17 0
                                    

Как только они оказались возле школы, их сразу же отвели в кабинет директора.

- Третий день нахождения здесь и уже у директора. Сяо Чжань, ты идёшь на рекорд - думал про себя Чжань.

- Люцифер и Сяо Чжань. Вы нарушили одно из наших правил. Нет, даже два. - начал свою речь директор Кроули.

Оба парня сидели рядом друг с другом напротив Кроули. Рядом с директором стоял их учитель по магии.

- Сяо Чжань, задание ты выполнил прекрасно. За это тебя можно похвалить. Но, вы должны были сразу вернуться. Сначала вы посидели на лавочке. Это ладно. Но ни в коем случае нельзя было приходить к твоей семье, Сяо Чжань. Это запрещено. Люцифер, а ты должен был проследить, чтобы он никуда не шёл. А вот только ты сам предложил ему это сделать. Это первое нарушение. Второе, не знаю как ты, Люцифер, но Сяо Чжань не выпивал настойку для потери памяти. Раз ты помнишь своё место жительства, значит и память у тебя не стёрлась. Мы специально отправили вас в те места, где вы когда-то жили. Сегодня ты получишь ещё одну порцию и выпьешь её при мне. Ну без наказания вы не останетесь. Вам вдвоём нужно будет вымыть все кабинеты. Два дня уроков не будет. Вот за это время вы должны будете справится. Свободны! - последнее слово директор сказал грозно - ладно ты новенький и мог нарушить правила по незнанию, но Люцифер, от тебя я такого не ожидал.

- Я не обязан делать только то, что вы от меня ожидаете. - огрызнулся Люцифер.

- Люцифер! Вон отсюда! - закричал директор и хлопнул ладонью по столу.

Парни вышли из кабинета. Сяо Чжань решил разбавить тишину, пока они поднимались на второй этаж.

- Извини, что из-за меня и тебя наказали.

- Пустяки. Забей. Меня похуже наказывали. Сейчас зайдём ко мне в комнату. 

Сяо Чжань напрягся. За какие заслуги его зовут в комнату?

- Расслабься, куколка. Я тебе кое в чём помогу. Насиловать и избивать не буду.

Сяо Чжань взглянул пристально на Люцифера. Ну, была не была. Сяо Чжань отправился за демоном в его комнату.

- Тебя заставят выпить снова эту настойку. Я могу научить тебя  одному заклинанию. Благодаря ему ты выпьешь вещество, но ничего не забудешь. Но только это заклинание из тёмной магии. - сразу предупредил его демон.

Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя