😇Глава 13😇

213 13 1
                                    


•••
/Вечер. Комната Люцифера/

- Ибо, мы друзья? - неожиданно задал вопрос Сяо Чжань.

- Почему ты спрашиваешь?

- Ну смотри. Был период, когда мы начали встречаться. А потом разошлись и стали просто хорошими друзьями. На какой мы стадии сейчас?

- Интересный вопрос. Я бы хотел, чтобы мы были официально больше, чем друзья. Но...

- Да плевать на эти "но". Мы же собирались изменить правила этих небес. Помнишь? Скоро война. Неизвестно чем всё закончится. Не бойся за меня. Если судьба, то значит нужно идти к ней навстречу. Со мной же будешь ты. А значит никто меня не обидит. А у тебя есть я. И я всегда буду рядом.

Люцифер смягчился от такой искренности. Он всё это понимал. Но ведь фраза "со мной же будешь ты" не давала покоя. Ведь если Люцифер погибнет, то Сяо Чжань тоже. Но ведь так тяжело отказать этому прекрасному ангелочку.

- Ты уверен, что готов? Опасность велика в данном случае.

- И что? Мы же будем осторожны. И не будем переходить рамки при других бессмертных.

- Мне кажется или у меня нет другого выбора - по доброму улыбнулся Люцифер.

- Вообще-то есть.

- Например?

- Мы можем разойтись. Или оставить всё как есть.

- Ладно-ладно. Ты теперь мой возлюбленный ангелочек. Иди сюда.

Сяо Чжань подошёл к Люциферу. И сразу же оказался в тёплых объятиях демона. Сяо Чжань крепко обнял его в ответ.

- Люблю тебя - буркнул Сяо Чжань.

- И я тебя, мой ангелочек.

- Можно поспать с тобой?

- Можно. Ложись.

Сяо Чжань прижался к Люциферу и лёг на его грудь. Демон потихоньку гладил своего ангелочка по спине. И через минуту услышал спокойное сопение.

- Какой же ты красивый. Никому не дам тебя в обиду. Мы обязательно изменим этот мир. Победим в войне и будем самыми счастливыми. Вдвоём. - прошептал демон, осознавая, что возможно этого не будет. Но он верил, что всё пройдёт гладко. Точнее хотел верить.

•••

/Следующее утро/

Сяо Чжань проснулся рано, но Люцифера рядом не было.

Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя