/Следующее утро/
- Сяо Чжань, вставай. Уже одиннадцать часов. - вопил Чонин.
- Сегодня выходной. - буркнул Сяо Чжань и подушкой закрыл себе уши.
- У тебя второй день отработки наказания. Подымааайся - потянул за одеяло Чонин.
Сяо Чжань пнул его ногами и ответил:
- Мы с Люцифером закончили всё вчера. Директор сегодня проверит. Дай мне поспать. Я устал.
- А, вот как. Я не собираюсь ходить тут на цыпочках. - сказал Чон и стянул одеяло с Сяо Чжаня. От увиденного он замер. - Сяо Чжань, посмотрись в зеркало.
- Я себя что-ли не видел?
- Да посмотрись же ты. Вот упрямый осёл - шёпотом сказал Чонин.
- На себя посмотри. Дай мне три минуты и я встану.
Чонин отстал от Сяо Чжаня, услышав то, что хотел. Он молча сел на кровать, ожидая, когда его друг встанет. И ровно через три минуты он уже стоял посреди комнаты
- Я встал, доволен? - сказал Сяо Чжань и развёл руки в стороны.
- Ещё как. Посмотрись в зеркало.
Сяо Чжань пошёл в ванную комнату, умылся, а уже потом начал рассматривать себя в зеркале. Он шокированно смотрел на своё отражение, ничего не понимая. Тут он резко выбежал к Чону.
- А что с моими крыльями? - взволнованно спросил Чжань и повернулся к Чону спиной.
- Не переживай. Они изменились.
- Это плохо?
- Нет. Когда ученики начинают достигать успеха в магии и полёте, то крылья немного меняются. Они остаются жёлтыми, только становятся больше. Но у тебя крылья стали белыми. Ты проскочил несколько стадий развития сразу. Походу на это повлияли твои всего двухдневные успехи в магии и выполненное задание. У тебя сильный дух. Это тебе очень сильно помогло.
- Я не знаю, что сказать. То есть я быстрее стану ангелом?
- Возможно. Если крылья твои стали белыми, значит и уровень духовного развития у тебя соответствующий. Но это не окончательный вид крыльев. Сперва они станут больше, а дальше примут свои отличительные признаки - с улыбкой объяснил Чон.
- Они такие красивые. - восхищённо сказал Чжань.
- Очень. И тебе к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...