Парни осторожно летят за предполагаемым предателем. Сяо Чжань, ещё не особо умеющий парить в небесах, несколько раз кувыркался в воздухе. Рука Люцифера крепко его держала, но неуклюжесть Сяо Чжаня была крепче. Чонин всё время летел, сворачивая в разные стороны. Куда же он может так далеко лететь? Да и Ад находится в другой стороне. Хотя Чонин вряд ли рискнёт лететь в это опасное место. Видимо кто-то из рогатых ждёт его на определённом месте.
Чон приземлился и пошёл навстречу к демону. Люцифер и Сяо Чжань уселись в кустах, из которых всё очень хорошо видно.
Ван Ибо не удивился, когда увидел своего отца. Парни сидели в дальних кустах, так как с других их бы заметили. К счастью, Люцифер и Сяо Чжань имеют хороший слух, поэтому трудностей услышать что-либо не будет.
- За тобой нет хвоста? - послышался грубый голос правителя Ада.
- Нет. Я один. - сказал Чонин и обернулся для правдоподобности.
- Я не смог заполучить Сяо Чжаня. Этот грёбанный Кроули так трясётся за него, что никому не отдаст. Устраивать войну тоже не лучший вариант. Мне пофиг на то, что кто-то там умрёт. Могу умереть я. А мне моя вторая жизнь сильно нужна.
- Самовлюблённый нарцисс - подумал Сяо Чжань и начал слушать дальше.
- Ты находишься с Сяо Чжанем каждый день. Как вообще его нам поймать?
- У меня есть несколько идеек - сказал Чонин.
Сяо Чжань слегка поёрзал по мокрой траве, намереваясь слушать ещё внимательнее.
- Я думаю, ты помнишь, что один клан похищал Сяо Чжаня.
- И как нам это поможет?
- Дело в том, что его украли благодаря мне. Я и там умудрился пустить свои предательские корни. Я специально вывел его погулять в определённое время. Ну вот так. Но ваш сын всё испортил и... - Чонин замолчал. И резко к нему в голову пришла мысль - Точно! Ваш сын!
- Причём тут мой сын? - на удивление спокойно спросил демон.
- Кхм, как бы так мягче сказать.
- Говори прямо. Максимум, что я смогу сделать с тобой, так это сжечь.
Чонин мягко говоря офигел от такого заявления, но расслабился, когда услышал смех демона.
- Говори уже. - просмеявшись, ответил тот.
- Сяо Чжань и Люцифер любят друг друга. Я однажды застал их за поцелуем. Позже они расстались. Сегодня они снова хорошо общались. - гордо заявил Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...