••••••••••
Очередная ночь без сна. Сяо Чжань притворяется спящим, ожидая действий Чонина. И долго ждать не пришлось. Чон, даже не проверяя спит ли его друг, вышел из комнаты. Сяо Чжань подскочил и постучал в дверь Люцифера. Тот вышел незамедлительно. Осталось только позвать директора. Люцифер постучал в нужную дверь. И через секунды вышел Кроули.- Летите за нами - прошептал демон.
Выйдя на улицу, Ван Ибо взял Сяо Чжаня за руку. И они одновременно взлетели. Директор направился за ними.
- Как только мы прилетим на нужное место, то обязательно молчите и сидите спокойно. Нам нельзя выдать своё присутствие. Иначе нам всем будет не особо весело. - сказал Сяо Чжань.
- Я понял
Долетев до нужного места, они присели в траве. Глава Ада и Чонин уже были на месте. Парни прислушались к их разговору.
- Ну что? Наделал шумихи? - спросил демон
- Наделал. Но это не вызвало никакого страха. Хотя должно было.
- Ты бесполезен. Значит я сам справлюсь - разозлился демон. От его голоса буквально дрожала земля.
Сяо Чжань повернулся на директора и заметил его злобный взгляд.
- Что вы будете делать? - поинтересовался Чон
- То, что и хотел. Только без твоего присутствия.
- Что? Вы меня отстраняете?
- Нет. Я тебя убью - сказал демон и резко схватил парня за шею. Хруст. Лёгким движением кисти демон сломал парню шею. Тот замертво упал на землю.
И в этот момент у Сяо Чжаня дёрнулась рука, издав тихий шорох травы. У Люцифера округлились глаза. Бесполезно было надеяться, что этого главарь не услышит.
- Выходите! - звонким голос крикнул тот.
Парни не собирались вставать. Тогда демон резким движением метнул огненные шары в траву, где сидели бессмертные.
- Твою мать... - ругался Люцифер. - Сяо Чжань, пригнись. А лучше ляг и не высовывайся. - сказал Ибо и вместе с директором вышли из под травы. Навстречу злющиму демону.
Сяо Чжань незаметно улёгся в траву. Ему повезло, так как он сидел позади Люцифера и Кроули. И сейчас смог спрятаться.
- Кого я вижу? Да это же сам Люцифер. Как дела, сынок? Неужели я тебе не говорил, что нельзя подслушивать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...