😇Глава 7😇

269 17 0
                                    

/Школа Ангелов и Демонов. Следующий день/

- Директор Кроули, мы можем узнать, где находится сейчас клан Мин. - сказал Люцифер, снова встретившись с директором.

- И каким образом?

- Знаете же старика Лина? Он ясновидящий. Стоит только показать ему вещь, и он всё увидит. А она у нас есть. - тревожно говорил Люцифер.

- Люцифер, я понимаю, что ты волнуешься, но это вряд-ли получится. Я думаю, что старик Лин уже умер.

- Нужно хотя бы попытаться. Я знаю, где он живёт. Тут совсем рядом. Долететь очень быстро будет. Я отправлюсь к нему. Если всё получится, то сразу полечу спасать Сяо Чжаня.

- Ладно. Люцифер, только будь осторожен.

😈

/В подвале/

Демон уже успел нехило избить Сяо Чжаня. И сейчас парень лежал на кровати и закрывал рукой губу, из которой текла кровь. Рёбра болели, но не от переломов (слава богу!), а от побоев.

Сяо Чжань перевернулся на другой бок и обхватил себя руками, спасаясь таким образом от холода. Но не удавалось. В подвале было очень холодно, несмотря на то, что сейчас лето. Пахло кровью и гнилью. Ещё немного и Сяо Чжаня вырвет. Тем более он ничего не ел второй день, и из-за этого его тошнило ещё сильнее.

- Люцифер спасёт меня. Ведь он начал мне доверять, и мы стали друзьями. Он не оставит меня здесь. - думал Сяо Чжань, и следом услышал, что кто-то вошёл к нему.

- Тук-тук, продолжим? Или уже решил согласиться? - сказал демон и дьявольски улыбнулся.

- Ни за что я не соглашусь. Я не позволю такому человеку, как ты, встать у власти. Да ещё используя меня. Я тебе ещё вчера об этом сказал.

- Понятно. Значит продолжим по плохому. - сказал демон и поднял Сяо Чжаня за воротник.

Сяо Чжань сохранял полное спокойствие. Только надеялся, что Ван Ибо спасёт его.

Демон не сдерживался и бил Сяо Чжаня по всему телу. Сяо Чжань не пытался сопротивляться. Демон был в разы сильнее. Сяо Чжань ничего не смог бы сделать. Оставалось только терпеть боль. Через 15 минут демон оставил его и вышел.

Сяо Чжань обессиленно скатился по стене. Он обхватил голову руками и уткнулся ей в колени. Боль была во всём теле. Кровь в висках пульсировала, а головная боль стала ещё сильнее. Сяо Чжаню даже казалось, что у него сломаны кости. Но на самом деле это не так.

Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя