- Чёрт. Лишь бы он этого по всей школе не разнёс. А иначе нам не поздоровится. И могут запретить нам видеться. - с тонкой ноткой печали произнёс Ван Ибо.
- Почему?
- Ты станешь ангелом. Об этом говорит твой цвет крыльев и внутренний мир. А я демон. Не забывай правило насчёт таких отношений
- Но ты же говорил, что нарушишь в таком случае правила. - сказал Сяо Чжань.
- Именно, я и нарушу. Я уже нарушил. Прости
- За что? - удивлённо спросил Сяо Чжань.
- За то, что поцеловал. У тебя теперь будут проблемы. Ты и так уже получил по полной.
- Тогда и ты меня прости. За то, что ответил
- Всё в порядке. Скажи, ты чувствуешь ко мне тоже самое, что и я к тебе? - спросил Люцифер.
- Угу - простонал Сяо Чжань и опустил голову.
- Предлагаю стать парой. Только будем скрываться.
- Я согласен. Пусть даже и скрываться. Главное, с тобой - улыбнулся Сяо Чжань.
- Ложись спать, куколка. Тебе нужен отдых - мягко произнёс Ван Ибо и уложил того в кровать.
😇
/Следующее утро/
Люцифер проснулся первым. На уроки он идти снова не собирался. Демон решил провести этот день снова с Сяо Чжанем.
Уже почти был обед. А Сяо Чжань спал как убитый.
- Какой же ты милый, когда спишь - сказал Ибо и сел перед Сяо Чжанем на полу.
Люцифер внимательно стал смотреть на Сяо Чжаня. Тот, видимо, чувствует, когда на него смотрят, поэтому проснулся.
- Люцифер, что-то случилось? - сонным голосом пробормотал Сяо Чжань.
- Нет, ангелочек. Просто на тебя засмотрелся. Уже обед почти, а ты всё спишь. Как думаешь, не пора ли вставать?
- Пора, но не хочу. - сказал Чжань и повернулся к Люциферу спиной.
- Да ты реально упрямый. - Ибо всё-таки сдался и пошёл за обедом.
Вернувшись, он увидел, что Сяо Чжань в душе. Люцифер слегка улыбнулся и поставил поднос с едой на стол. Комната сразу наполнилась приятным ароматом пищи. Люцифер еле сдерживался, чтобы не начать есть одному.
Спустя 15 минут Сяо Чжань вышел, вытирая волосы. Люцифер с хитрой улыбкой смотрел на Сяо Чжаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...