От автора: извиняюсь за долгое отсутствие. Надеюсь , вы ждали продолжения)🥰
Сяо Чжань гулял по территории весь вечер. За это время он многое успел обдумать. Но одно он понял точно. Ему нужно быть подальше от Люцифера. Демон просто решил поприкалываться таким образом. Больше ничего.
- Как же это подло. Играть чувствами - думал он
Сяо Чжань не заметил, как вернулся в свою комнату. Чонин лежал на кровати и что-то усердно читал. Сяо Чжань подсел к нему рядом.
- Что читаешь?
- Да так, одну очень интересную книгу - протараторил Чонин и быстро спрятал книгу под подушку.
- А, книга о том, как затащить девушек в постель? - усмехнулся Сяо Чжань.
Чонин серьёзно посмотрел Сяо Чжаню в глаза, а следом сказал:
- В таком случае она тебе не понадобится. На девок у тебя не встаёт.
- Да пошёл ты. Идиота кусок. - сказал Сяо Чжань и лёг на свою кровать. - поздравляю, тебе удалось заткнуть меня.
- Ес - победоносно произнёс Чон и улыбнулся
Сяо Чжань молча глядел в потолок. Чонин наблюдал за своим товарищем. Он почуял, что что-то не так.
- Что молчишь?
- Ну ты спрашивай, а я тебе отвечать буду.
- Как ты себя чувствуешь?
- Жить можно.
- Ты никогда не отличался многословностью. Дай угадаю, Люцифер кинул?
Сяо Чжань пристально посмотрел на Чонина.
- Откуда знаешь? - безразлично спросил Чжань.
- Просто предположил. Значит я прав. Какова причина?
- Не твоё дело.
Чонин проигнорировал грубый тон Сяо Чжаня. Интересно, почему же Люцифер бросил Сяо Чжаня? Он ведь любит его. Или всё-таки нет?
- Вот и стала жизнь короче, счастья нет, спокойной ночи - пропел Сяо Чжань и заснул, явно позабыв, что он бессмертный.
😇
Сяо Чжань сидит на уроке магии. Сегодня четыре уроке в расписании и все эти уроки по волшебству.
- Слава богу, что не история весь день - думал Сяо Чжань, стараясь сосредоточиться на словах учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...