😇Глава 3😇

337 21 0
                                    

Прежде, чем начать практику, учитель коротко и понятно объяснил всю суть Сяо Чжаню.  Ученики поднялись со своих мест и внимательно стали слушать учителя.

- Итак. Вытяните руку перед собой ладонью вверх. Вот так - показал учитель - для лучшего результата закройте глаза.

Ученики послушно закрыли глаза и продолжили вникать в каждое слово учителя.

- Сосредоточьтесь и представьте то, что вы уже имеете магию. Представьте, что она у вас разрастается в груди. А дальше направляйте её из груди в вытянутую руку. Чтобы всё получилось, вам нужно очень хорошо это всё представлять. Самое главное - это сосредоточиться. Давайте. Я буду наблюдать и помогать.

Ученики начали выполнять всё то, что только что говорил учитель.  Ни у кого с первого раз не получилось.

- Почувствуйте всё. Направляйте магию в вашу руку. Представьте, что вы колдуете. И у вас получится.

- У меня получилось! - восторженно крикнул один из учеников.

- Отлично. Молодец - довольно ответил учитель.

И следом по очереди ученики радостно хвалились учителю своим успехом.

Остался только один  Сяо Чжань. У него всё никак не получалось сосредоточиться. Над ним посмеялся какой-то парень, который был в классе типо за главного.

- Тихо, а иначе выгоню из класса. - одёрнул его учитель - Сяо Чжань, отключись от нашего мира и сосредоточься.

Чжань кивнул и кое-как, но "отключился" от мира. И вот, у него получилось. Но не без огромных усилий.

- Вот и отлично. Все молодцы.  Теперь ваша магия раскрылась. С завтрашнего дня мы начнём учить заклинания. Они маленькие и помогут не потерять силу. А теперь идите на урок истории.

😇

- Ну как тебе урок? Ты долго не мог раскрыть свою магию, но я рада, что у тебя получилось.  - говорила Эмили, пока они шли до кабинета истории.

- Мне понравилось. И учитель хороший. Зато ты быстро справилась с заданием.

Она улыбнулась и завернула в кабинет, потащив Сяо Чжаня за собой, чтобы тот не прошёл мимо. Он чуть не свалился на пол от того, что Эмили сильно дёрнула его за собой. 

😈

Урок истории показался нудным для Сяо Чжаня. Учитель, ангел среднего возраста, рассказывал историю разделения небес на Рай и Ад. Тема интересная, но рассказ учителя ни капельки не притягивал внимания.

Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя