***
Сильный удар и пронзительная боль во всём теле. А следом темнота. Это последнее, что было в жизни Сяо Чжаня.😇
Сяо Чжань с трудом распахнул глаза. Но перед ним всё плыло. Он потёр глаза и проморгался. То, что увидел парень, повергло его в шок.
- "Я умер?" - первое, что пришло в голову юноши.
Вокруг всё было настолько нереально, что Сяо Чжань снова проморгался и поднялся на локтях.
Облака розового, голубого и фиолетового цвета плыли по нежно-голубому небу. Вокруг всё в зелёных тонах: деревья, трава и кусты. Но вся эта растительность красиво цвела. Поэтому запах стоял обворожительно прекрасный. Чжаню даже показалось, что по небу летит ангел. Усердно помотав головой, он поднялся, но упал. Сил ещё не было.
- "Я точно умер. Или сплю. Что было до этого? И как я тут оказался?" - сам себе задавал вопросы парень.
И тут он начал вспоминать. Если он спит, то эти воспоминания к нему не придут. А если умер, то...
Покопавшись в своих мыслях, он всё вспомнил.
😈
<Воспоминания>
- Сяо Чжань, не ссы. Чего ты тут боишься? Ты стоишь на крыше шестнадцатиэтажного здания. Это ещё не высоко. Да отцепись ты от этой трубы - возмущался друг Сяо Чжаня - Ли.
- Ли прав. Ты отсюда не сможешь упасть. Подойди к краю, посмотри. Тебе понравится. - уговаривал его второй друг.
- Не пойду. - ответил Чжань.
- Если не пойдёшь, то я всем расскажу, что ты гей. Я видел твою переписку с тем придурком Хваном. Трудно не догадаться, что вы пара. - начал угрожать Ли.
- Что ты несёшь?
- Ах, ты мне не веришь. А как тебе это? - сказал Ли и показал фото, где оба парня целуются за углом дома.
- Ты не посмеешь.
- Ты так уверен? Подойди к краю и всё. Я реально хочу помочь тебе перебороть страх. Давай же. Ради меня и Хвана. - всё не прекращал Ли.
Сяо Чжань понимал, что если откажется, то подставит Хвана. Ведь тогда все узнают эту информацию. И Сяо Чжань рискнул. Он подошёл к краю крыши. И с трудом смог посмотреть вниз.
- Ну и как тебе? - с ехидством спросил Ли и подошёл к Сяо Чжаню.
- С.. Страшно. Видно весь город. И... И столько ма... м...машин. - заикался Сяо Чжань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...