Крики. Взрывы. Яркие вспышки магии.
- Люц, это война, да? - обеспокоенно спросил Сяо Чжань, прижимаясь к демону.
- Да, ангелочек. Это война - ответил Люцифер и обнял Сяо Чжаня - нам пора. Пойдём защищать школу.
В школе включилась сирена. Все ученики нацепили броню и постепенно выбежали во двор.
Как только парни выбежали из школы, над их головами пролетела стрела. Бессмертные повернулись и увидели несчётное количество демонов. Среди них и старые друзья Люцифера.
- Видимо нам придётся разделиться. Береги себя, ангелочек - сказал Люцифер и взлетел. Он пропал из виду почти сразу, как оторвался от земли.
Сяо Чжань последовал его примеру. И уже через несколько секунд оказался в эпицентре событий.
Ангелы, непризнанные и демоны сражались разными способами. Кто-то рукопашным, кто-то магией, а самые хитрые выпускали стрелы, чтобы убить врага сразу. Бессмертные замертво падали один за другим. Но количество демонов превышало учеников школы.
Перед Сяо Чжанем появился демон, который сразу же пошёл в атаку. Но ангел уже достаточно натренировался. Поэтому смог убить врага с одного удара.
Ангелы усердно сражались, но и также героически погибали. Небо стало чёрным от гнева демонов и пыли от взрывов.
Боковым зрением Сяо Чжань заметил зелёный дым, который поглощал небольшое количество учеников. А следом они погибали, даже не успев осознать вкус битвы.
Демоны используют разные методы. Для них нет правил. Им главное победа. Но Сяо Чжань никак не мог увидеть отца Люцифера. Ведь он главная проблема.
В воздухе стоял яркий запах крови. Уже погибло большое количество бессмертных с обеих сторон. Всем приходилось шагать по трупам, чтобы убить врага.
Сяо Чжань почувствовал очень сильную боль в правом колене. Он упал, крепко сжав зубы. Но нашёл в себе силы сразу же повернуться.
Пока ангел пытался уничтожить демона, сзади к нему подошёл другой и со всей силы ударил по ноге, тем самым повредив её.
Сяо Чжань мгновенно выпустил в него шар магической силы. Демон умер, оставив после себя лук и стрелы.
-" чёрт, нужно встать. Срочно"- подумал Сяо Чжань.
Ангел приложил усилия, чтобы подняться. Пока он вставал, ему мешали другие демоны, которых Сяо Чжань сразу же убивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life after death
FanfictionАнгелы и демоны живут в согласии уже много веков. Сяо Чжань - непризнанный. Попадает на небеса в 17 лет, когда его скидывают с крыши. Ван Ибо - главный демон небес. Неприступный и холодный. Но сможет ли молодой непризнанный растопить лёд в его сердц...