2

157 7 5
                                    

после перерыва ребята начали петь. Эта девушка имела достаточно милый голосок, но звучание было не очень чистое.

Дальше мемберы никого не брали на сцену. Они уже успели спеть "Butter", "dynamite", "idol".

Я с Миной прыгала и пела слова песни "permission to dance". На меня установился взгляд Тэхён. Мне не показалось! Он точно на меня смотрит. Тэхён мило улыбнулся мне и отошёл к Чонгуку, чо-то ему сказав.

Начинается песня "Home".

Мина с лёгкой ухмылкой посмотрела на меня. —жду партию Тэ и Чонгука.

Я понимала на что она намекает и также хитро улыбнулась.

Пока мы пропевали слова песни к нам подошёл охранник.
—девушка! - позвал он меня.
Я вопросительно посмотрела на мужчину в чёрном.
—подойдите сюда.

Я неуверенно подошла ближе к мужчине. —подойдите сюда, вы будете петь?
Эми растерянно осмотрела зал,но лишь заметила пристальный взгляд Тэхёна.
—аэм, сейчас?
—да, Чонгук вам отдаст свою партию с ким тэхёном сейчас.Поэтому поднимайтесь быстрее.

Подруга подтолкнула меня, как бы говоря "идти уже" и я поднялась на сцену. На меня тут же обратили большое внимание арми. Ко мне подошёл Чонгук и шепнул на ухо:сейчас будет моя партия, спой её вместо меня.

Я кивнула и Чон передал мне свой микрофон, а затем мило улыбнулся. —удачи!

Взяв меня за плечи, парень подвинул меня ближе к Тэ, который в это время рассматривал меня.

"так Эми, расслабься. Ты всего лишь с поешь эту маленькую часть и всё. Боже! Я буду петь с самим тэхёном. Хосок такой милашка и джин такой милашка! Они все милашки!!"

Из мыслей меня выбил тэхён, который слегка пихнул в бок, давая понять, что скоро моя очередь.

Мои руки вспотели.С руки в руку я начала перебирать микрофон.—не бойся, просто наслаждайся этим—очень близко к моему уху, сказал темноволосый.

" your love, your love, ur love i'm miss that" - начала петь я.
"ur love, ur love, ur love i want it."-смотря прямо на меня, пел Тэ. Его взгляд был тёплый и такой уютный, что я невольно застыла, смотря в его глаза.
"ur touch, ur touch, ur touch" - в воздухе будто провела пальцами около его груди я. —"i need that" - отрывая от него взгляд и смотря в зал полным людей, пела я.
"la la la la la la la love it"—допел Тэхён и по помещению прошёлся гул и радостные крики.

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя