8

123 6 0
                                    

—уже поздно, мне пора ехать домой. –сонно потирала глаза девушка.
—останься здесь, я уже не в состоянии тебя довести–такой же сонный был парень.

Время 02:33

—нет,не нужно меня подвозить. Я на такси.–тэхён нахмурил брови. —тем более не отпущу. Время пол третьего ночи, а ты на такси собираешься ехать. Не хватало мне, чтобы на утро говорили о том как мою девушку похитил маньяк и увёз в лес.
—очень смешно, тэхён. Я не буду оставаться у тебя на ночь.
—в чем пробелами?
—не хочу.
—в чем проблема? –повторил брюнет.
—не хочу. –также ответила я.

Тэхён встал с дивана и подошёл ко мне в плотную. —Эми, в чём проблема? –не прекращал он.–парень тяжело дышал мне в шею, отчего мурашки невольно проходились по телу. —перестань, тэхён. –упиралась в грудь парня Эми.
—скажи в чем проблема и я отойду. –всем телом он ещё крепче прижал меня к стене. Я чувствовала как стучит его сердце и моё подстраивалось под его ритм.—зачем? Мне хочется проснуться в своей тёплой кроватке и провести хорошо свой отпускной день.
—разве ты плохо проводишь его со мной? –пристально посмотрел на меня Тэхён.
—я хочу отдохнуть, а с тобой не получается.
—почему это? –недовольно посмотрел мне в глаза брюнет.

Я хотела уже ответить, но в заднем кармане штанов завибрировал телефон:

"на ваш счёт переведено 1500$"

Я округлила глаза. "сколько?!"

—видимо деньги уже получила. –усмехнулся парень.
—почему тут так много?...
—это? Это ещё мало. Завтра кстати мы едем на закрытую вечеринку, там будут все мемберы бтс и конечно же папарации, ты должна будешь присутствовать со мной.
—почему ты мне это говоришь только сейчас? –возмутилась я.
—мог завтра сказать, ты ведь на работе –пожал парень плечами.
—то есть я на работе 24/7?–скрестила девушка руки.
—видимо –безразлично ответил тэхён. —а теперь ложись спать и без каких-либо возражений, завтра ещё наряд выбирать нужно будет.
—я поеду домой –мне не хотелось ночевать у тэхёна.
—боже, какая ты упрямая.–парень закатил глаза и одним движением взял меня на руки.
—эй, отпусти. –сопротивлялась я.

Тэхён только когда донёс до гостевой комнаты, поставил меня на ноги. —я могла и сама дойти.
—ты бы с места не двинулась–сказал правдивый факт тэ.
—ложись спать и не зли.

Я укуталась в одеяло и отвернулась от парня. Тот лишь хмыкнул.
—спокойной ночи.–сказал он и вышел из комнаты.
—спокойной –лишь только когда тэ вышел, ответила я.

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя