Солнечные лучи бегали по моему лицу, отчего я невольно зажмурила глаза. Чувствую себя отлично!
Я потянулась на кровати, но вспомнила недавно произошедшую ситуацию.
"а может это сон?"
Встряхнув головой, чтобы развеять мысли, я вышла из комнаты. Тут же в нос ударил ароматный запах блинчиков. -видимо не сон.
Я спустилась со второго этажа на кухню. Мне показалась очень милая картина:
Тэхён, одетый в мой любимый фартух и с прихваткой в виде варежки,стоял у плиты и жарил блинчики. Невольно улыбнувшись этой картине, я решила сфотографировать его, пока Ким не видит.
Достав со своего кармана гаджет, я несколько раз щёлкнула его и отложила телефон.
Ещё никогда мне не готовил парень завтрак. Хотя были ли у меня нормальные отношения? Что-то на подобии такого было, но это лишь "на подобии". Но тот же Ли Чон не умел готовить и его самолюбие вряд-ли заставило парня сделать приятное девушке, а тут... один из группы бтс, твой кумир, сейчас стоит у твоей плиты и готовит тебе завтрак. Это похоже на сказку.
-о, ты проснулась -вывел меня из раздумий голос Тэхёна.
-да, недавно.Парень выключил плиту и достал из шкафчика две тарелки.-присаживайся, сейчас поешь нормально, а то я вижу на одних раменах питаешься.
Я хотела что-то возразить, но сразу закрыла рот. Ведь он прав, во время работы у меня нет времени готовить полноценный завтрак, обед и ужин. Начальник слишком много гоняет меня на работе, сил к концу дня практически не остаётся.
Уже через несколько минут передо мной появляется тарелка с аппетитными блинчиками, помазанными сверху шоколадной пастой. -я вопросительно посмотрела на него, ведь шоколада, а тем более шоколадной пасты у меня не было.Он сразу понял меня, этот парень просто идеальный. Без слов понимает, что хочу ему сказать.-пока ты спала купил, а теперь давай без вопросов и ешь!
Он подвинул поближе тарелку ко мне,а сам сел рядом со мной и стал кушать свою порцию. Я была голодная, поэтому еда становилась еще в несколько раз вкуснее,а может блинчики и без этого очень вкусные, я уверена!
-спасибо, ты прекрасно готовишь. -поблагодарила девушка тэхёна за завтрак.
Парень ещё пережёвывал блинчик, поэтому улыбнулся мне и кивнул. Я поставила грязную посуду в машинку."нужно будет выложить в истории его фотку" -сама улыбнулась своей же идее я.
***
-что делать будем? -спросила я у уже подсевшего ко мне парня.
-не знаю, может давай пока просто отдохнём и посмотрим что нибудь на телевизоре? Пусть завтрак уложиться, а потом уже и начнём" наш план на день ".
-" наш план на день"? Я его даже не знаю, ознакомь меня.
-нее, так будет не интересно. -покачал тэхён головой и взял около меня пульт.
-ты что нибудь будешь смотреть?
-нет, я в телефоне посижу.Парень кивнул мне и стал листать каналы. Я в это время уже зашла в инстаграмм и собиралась выкладывать то фото, где парень готовит завтрак в историю.
-уже успела сфоткать? -почувствовала тёплое дыхание парня я, из-за чего от неожиданности дернулась.-а ты молодец, хорошо работаешь. Так люди быстрее привыкнут и поверят нашей "легенде".
Парень нажал вместо меня на значок "выложить в историю" и фотография тут же загрузилась.
-а теперь выключи телефон и отложи его подальше, а лучше поставь на беззвучный режим. -сказал мне тэхён.
Девушка сделала то, что он сказал и уже сидела с ним на диване, смотря какую-то дораму с парнем. На удивление не она решила посмотреть её, а Тэхён. Чем больше эми находится рядом с ним, тем больше она узнает о нём.
-наконец-то! -подорвался с места парень, когда главные герои спустя 5 серий поцеловались. Я дернулась от неожиданности его действия, а потом рассмеялась. -так вот почему ты так долго смотрел эту дораму.
-я увидел, что хотел, а теперь можем начинать наш план дня. -с резкой улыбки тэхён сделал серьёзное лицо. Но я часто в ранах бтс или в каких-то роликах с ними видела его необычное поведение, скорее даже привычку, которую он взял у старшего хёна-джина.
-пойдём! -парень схватил меня за запястье, параллельно взяв мой и свой телефон и мы вышли на улицу. Я закрыла дом и вышла во двор. Рядом с моими воротами стояла дорогая спортивная машина. Сразу понятно на чем приехал тэхён.
-чего застыла? Садись уже! -выкрикнул из машины парень.Я быстро села на заднее сиденье, отчего получило непонимающий взгляд от тэхёна.-ты моя девушка как никак. Странно, если будешь сидеть на заднем сиденье. Садись спереди.
Эми лишь кивнула и быстро пересела на то место. Тэхён передал девушке её телефон и нажал на газ машины.
Разблокировав телефон и выключив "режим полёта", на телефон сразу посыпалось множество оповещений. -ого. -все что смогла сказать я.
-привыкай -не отрываясь от дороги, говорил Тэхён._______________________________________
Написана 17.01.22 в 23:45.Я жутко хочу спать, но не смогла не закончить эту главу. Поэтому пожалуйста поставьте звёздочку 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...