10

129 8 0
                                    

—извините, можно задать вам пару вопросов? –подошла к нам девушка репортёр.
—да, конечно –мило улыбнулся тэхён.

Девушка довольно улыбнулась и включила диктофон. —расскажите пожалуйста вашу историю встречи. Как вы познакомились с Эми? –начала спрашивать светловолосая.
—ну, я тогда прогуливался по парку и Эми случайно споткнулась и упала на меня вместе с напитком. Моя одежда была испачкана, а узнав меня как медийную личность, она ещё больше запаниковала. Но я её успокоил и уже хотел уйти домой, но Эми остановила меня и пригласила к себе, чтобы постирать мои вещи или хотя бы исправить свою вину. Она было очень настойчивая, поэтому я не мог не отказаться.А потом как-то и влюбились. –почесал затылок парень.

Я была удивлена такой историей,но скорее всего парень заучил этот текст и просто пересказал.

—почему вы тогда скрывали свои отношение полгода?
—боялись реакции Арми. Все люди разные и тем более мой шипп с Чонгуком стал слишком популярныей, люди бы расстроились или же стали осуждать мои отношения с Эми.
—спасибо большое. –поблагодарила нас репортёр и оставила нас наедине.

—сам придумал или текст заранее подготовили? –поинтересовалась я.
—первое выучил, второе сам придумал.

Парень вытер свою губу от ещё оставшейся моей губной помады.
—ты не до конца вытер –смотрела на немного размазывшуюся помаду около губ брюнета.
—помоги пожалуйста. –сдался тэхён.

Я повернула свое тело в сторону парня и аккуратно стала одтирать розовый цвет около губ ви. —всё.
—спасибо.

—эй,ну как вы там? –подошёл к нам Чимин.
—а как должны быть? –спросил тэхён.
—да я вот уже вижу по всему интернету ваш поцелуй летает. Эми, не хочешь, когда освободишься от тэхёна со мной встречаться? Я тоже хочу так!
—в чем проблема найти девушку? –усмехнулась я.
—нет, мне хочется с тобой. Ты красивая. –рассматривал моё лицо блондин.
—пока она моя девушка, поэтому некрасиво, Чимин, так прямо говорить это при мне. –грубо сказал тэхён.
—боже, тэ, тебе ведь она не нравится. Какая разница? –закатил глаза пак. —эми, не обращай на этого ворчуна внимание. Я когда с ним жил в одной квартире, чуть не убил его. У этого парня слишком странное изменение настроения.
—я заметила. –сказала эми, но после пожалела об этом. Тэхён пристально посмотрел на меня, отчего по спине прошёлся холодок.

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя