11

132 4 3
                                    

Прошла уже неделя после того случая. Мне иногда приходилось приезжать к тэхёну или же делать с ним фотографии. Я старалась вести себя очень отстранёно, ведь уже поняла что привыкла к нему и влюбилась. Вчера мы сделали много фотографий в разной одежде и местах, чтобы я так часто не приезжала. Сегодня мой первый рабочий день после отпуска. Проснулась эми не в самом лучшем настроении.

—Мина, не плачь. После работы я заеду к тебе и мы вместе надерем зад этому придурку, Хван Ену! Обещаю. –разговаривала я с подругой. Сегодня ее парень изменил ей. Такое происходит впервые, поэтому Эми волнуется, как поведёт себя Мина. —не натвори глупостей, пожалуйста –всё что успела сказать девушка, прежде чем её телефон разрядился.

Брюнетка заходит в уже давно знакомый офис. Коллеги дружелюбно поздоровались с ней и даже некоторые расспросили об отношениях с тэхёном, но накучать мне не стали и быстро остали, занимаясь своими делами.

—Эми Ли, кого я вижу! –вышел из своего кабинета начальник. —как отпуск? Полна сил?
—да, думаю у меня появилась довольно много идей для коллекции одежды! –вдохновено отвечала я.
—это очень хорошо. Что же, не буду задерживать. Можете приступать к работе.

Я кивнула и направилась на свое рабочее место. Тут всегда так уютно. Мне нравится такая атмосфера. В офисе тихо и спокойно, все заняты своими делами и с удовольствием делают это.

***

Мой рабочий день пришёл к концу.Я достала телефон с зарядки, где уже на нем было видно 100% и разблокировала его.

Какие-то уведомления из инстаграмма.

Ничего особенного, поэтому я выключила телефон и поехала на такси к подруге.

—ну привет. –увидела всю заплаканную Мину.
—ммм–промычала подруга.
—всё плохо? –посмотрела на девушку эми.
—да.. –начала опять плакать.
—айщ! Хватит реветь из-за какого-то козла! Хочешь напиться? –подруга отрицательно покачала головой.
—ладно, тогда посмотрим какую-нибудь сопливую дораму?

Мина кивнула и мы разместились на диване. Я включила "ровные зубки".

Мы внимательно следили за сюжетом и даже не разговаривали. —почему он такой идеальный, Эми? –восхищёно смотрела на учителя Ай мина.
—этот парень прекрасен –добавила я.

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя