—нет,нам не о чем разговаривать.Поэтому прошу не мешать рабочему процессу. -постаралась как можно официальнее сказать парню.
Но он не уходил. Только пристально смотрел мне в глаза. —дай.мне.с.тобой.поговорить. - с расстановками говорил ким.
—нет. - закончила я и перестала обращать внимание на тэхёна.Девушка продолжила работу, но не прошло и трех минут как её хватают за запястье. Эми вопросительно посмотрела на храбреца, который удосужился это сделать и конечно же, перед ней всё ещё стоял тэхён. Электрический ток прошёлся по всему телу, но чтобы не выдавать себя, девушка надела безэмоцианальную маску.
—пойдём.-начал тащить в сторону выхода брюнет.
—айщ, отпусти! Придурок! - пыталась выхватить из его хватки запястье, но силы были не равны, поэтому парень с лёгкостью вытолкал из кабинета под пристальный взгляд коллег. Что это был за цирк..Тэхён резко остановился и одним движением я была прижата к стенке. Парень вдыхал запах моих волос. Его горячее дыхание обжигало мою шею, это у него уже в привычку входит?! Я попыталась отстранить его, выпирая в его грудь руки, но он был значительно сильнее меня.
—эми... - вдыхал мой запах парень. —почему ты не хочешь меня выслушать? - отстранился и пристально посмотрел в глаза тэ.
Девушка ничего не отвечала. На его вопрос была лишь тишина. Сейчас нужно чётко дать понять, что разговаривать Эми с ним не собирается. Из-за внезапно появившегося свободного места девушка скрестила руки у себя под грудью.
—почему ты такая упрямая? - задал он риторический вопрос, ведь конечно же, я на него отвечать не собиралась. Парень тяжело вздохнул и продолжил—эми, пойми, никто не хотел тебя использовать и этого никто и не делал. Ты даже не дала мне объяснить.
Во мне сразу вспыхнула злость. Как это "этого никто и не делал?" то есть ничего страшного, что он просто так со мной переспал как с последней шл... Я промолчу.
Не выдав свою внутреннюю злость, я всё таки решила ему ответить.
—Ким Тэхён, вы мне ничего не должны объяснять и вроде как я уже освобождена от работы. Не стоит ли вам наконец-то жить той жизнью, который вы хотели? - как можно больше в деловом стиле говорила я, создавая невидимую стену, которая ограждала нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...