Месяц спустя
Девушка стояла около у выхода из аэропорта вместе с высоким красивым парнем. Хёнджин. Эми встретилась с ним на неделе моды после чего парень пригласил её встретиться ещё раз. Эми не отказывала, ведь она свободная девушка?
По случайности, хёнджин тоже оказывается уезжает после недели моды в лос-Анджелес. Парень уже был там несколько раз, поэтому предложил провести мини-экскурсию по городу.
Лаос-Анджелес, 13 июня
Солнце светила ярче обычного, ну или же просто наступило долгожданное лето. Светловолосый парень купил нам по мороженому и что-то весело рассказывал о красоте этого города. Мы шли по широким улицам Лаос-Анджелеса. Пальмы мелькали одна за другой,солнце уже пряталось за горизонт гор.
Мы весело проводили время. С этим парнем так свободно и комфортно, но мне всё же чего-то не хватает....Тэхёна? Может и да. В Хёнджине нет той нежности, которую даже наиграно, но проявлял Ким. А его голос... такой бархатный и низкий, заставлял с разума пробежать тысячи мурашек по всему телу.
—Эмиии, смотри! - указывая на противоположную сторону дороги, сказал блондин.
Я сразу повернула голову. Вдоль улицы начали переливаться разноцветные огни. Это было завораживающе.
—пошли! - схватил меня за руку Хен. - это шоу огней.
Возвращаемся в настоящее время
Сейчас же парень увлечённо рассказывает о том как встретился с Джимом Керри, он очень счастлив. С Хёнджином у нас очень крепкие и дружеские отношения. Раньше я бы посмеялась в лицо человеку, который сказал бы что существует дружба между девушкой и парнем, но сейчас я сама в такой ситуации.
Конечно я не забыла про Мину.Практически каждый день мы созванивались. Чтобы позлить подругу, ну или просто показать красоту города, я часто отправляла фотографии.
Нас часто замечали вместе в лос-Анджелес. После работы хёнджин часто звал меня прогуляться или же показать новые места. Мне это безусловно нравилось. Времени нет путешествовать, а тут работа и отдых в одном лице. Журналисты часто задавали нам вопросы направленные на открытие наших "отношений", но всё это мы с лёгкостью опровергали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...