6

128 8 0
                                    

Мы подъехали к огромному торговому центру. —и зачем мы сюда приехали? –недоумевающе спрашивала я.
—как зачем? Повеселимся!

Я вопросительно посмотрела на парня, но он проигнорировал этот взгляд. —пошли. –вышел за машины Тэ.

****

Парень взял меня за руку и повёл в сторону здания. Его тёплая и мягкая ладонь сжимала мою руку. На нас сразу обратили внимание люди, которые находились около торгового центра. Некоторые достали телефоны и без всякого стеснения стали снимать. Сразу понятно, что они узнали меня и парня.

—ого, вы и правда встречаетесь! –подбежала к нам девушка.
—а разве должна быть не правда? –вопросительно посмотрел на девушку тэхён.
—нет, нет, вы такие милые вместе!

Парень остановился и сделал фото с этой девочкой, тк она попросила. Эми же стояла в стороне, не очень хотелось фотографироваться, тем более она не какая-то знаменитость, чтобы с ней фотографировались.Я подождала парня, но толпа не уменьшалась. —простите, но нам с Эми уже пора идти. –парень подошёл ко мне и скрепил наши руки в замок. —прости, что заставил ждать. –брюнет поцеловал меня в макушку, отчего я остолбенела, но быстро вернулась в роль.
—ничего) –я приподнялась на носочки и чмокнула в нос парня.

На его лице ничего не изменилось. Он все также улыбался своей квадратной улыбкой. Этому парню следует поступить на актёрское, станет хорошим актёром.

—что будешь заказывать? –держа в руках меню, спрашивал Тэхён.
—мм, наверное пасту.–рассматривала я меню. Брюнет поднял на меня свой взгляд. –ты ведь этим не наешься!
—и что? Меня устраивает, я буду пасту. –уже обратилась к официанту Эми.
—держите. –подал тэхён бумажку официанту.

Я молча листала ленту, пока готовился наш заказ.
—хорошо справляешься. –прервал нашу тишину тэ.
—это ведь моя работа. –без какой либо эмоций говорила я.

Парень вмиг стал серьёзным. Его холодный взгляд бегал по моему лицу. —ты очень странно поступаешь. –видимо он сказал о моем отношении к нему. Я слишком отстранёно веду. Но ведь так и должно быть! На публике мы милая парочка, а все остальное время можно не притворяться. Тем более слова менеджера... имеют смысл. Мне не стоит сближаться с Тэхёном, ведь к хорошему быстро привыкаешь, а он такой прекрасный парень!

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя