дааа. Это здание конечно отличалось от теперь моего бывшего места работы. Оно было намного больше и новее. Водитель открыл мне дверь и я вышла из машины. Меня тут же встретил секретарь.
–здравствуйте, я Хво Ю Бон, секретарь директора Чона.
—здравствуйте, Эми Ли. –секретарь одарила меня белоснежной улыбкой и по пути к моему новому кабинету стала проводить мини экскурсию.Тут было довольно красиво, даже казалось что ты в музее современного искусства. Стены были лило белые, либо чёрные практичный цвет. Часто на стенах я видела замысловатые картины или же огромные фотографии коллекций компании.Эми рассматривала все с интересом. Тут очень красиво. Мой кабинет находится прямо по большому коридору, где выставлены эти картины и фотографии. На одной из них я заметила парней из BTS и как мне не хотелось Тэхёна. Он был как всегда прекрасен и красив собой. Они фотографировались для новой коллекции luiviton, среди некоторых вещей я заметила и недавно придуманую мною идею.
—оу, забыла совсем сказать. –остановилась рядом со мной Хво Ю Бон. —BTS были приглашены в качестве моделей для показа нашей новой коллекции и ваш наряд прекрасно сочетался, поэтому мы решили его включить в список. Вот он, на Джине.—я посмотрела на изображение. На парень это выглядело намного красивее, чем костюм является. Конечно, всемирный красавчик и не такое может!
—они совсем недавно фотографировались, два дня назад вроде. Согласитесь, эти фотки необыкновенные... - с неким детским восторгом, говорила секретарь. Она словно маленький ребёнок с сияющими глазами рассматривала каждый снимок. Эта девушка явно любит свою работу.Меня пропустили в белоснежный кабинет. Там помимо меня с Хво были ещё несколько человек. Как видимо это мои помощники. —вот твой рабочий стол. Если будут какие-то вопросы можешь обращаться ко мне или же у своих коллег. Думаю, вы сможете самостоятельно познакомиться) –Ю Бон мило улыбнулась и удалилась из помещения.
Я поставила коробки на стол и стала разглядывать комнату.
Совсем неплохая. Всё выглядит нимималистично и даже в какой-то мере уютно, а главное я не чувствую себя как в четырёх стенах, это самое главное! Для творчества и хороших идей нужно чувствовать себя свободным.
Ко мне сразу подошли две девушки. На вид они были такого же возраста, что и я. Одна была покрашена в красный цвет, а другая в блондинистый цвет волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...