холодные оттенки обоев,дорогой письменный стол и такой же цены на вид кресло. Сейчас девушка находилась в кабинете нового начальника. Старый никуда не пропадал, но теперь девушка работает на босса Чона, поэтому основные задания выполняет его. Иногда бывший руководитель даёт задания, но в маленькой мере. Чон скорее всего перенаправит меня именно в свою фирму, чтобы моя бывшая компания не способствовала отнятию моего времени, чему я очень благодарна мужчине.
—здравствуй, Эми. —тепло улыбнулся начальник. Этот мужчина очень добрый, но в одно время строгий и всегда дисциплинированный. Никогда не могла подумать, что начальники могут настолько хорошо относиться к своим подчинённым, даже иметь дружеские отношение я с ними и быть у всех в авторитете, иметь уважение от коллег. Этот мужчина очень мудрый и рассудительный, даже не отнимая этого он весёлый и жизнерадостный человек. Это невозможно уместить в одном человеке, думала я раньше, но такие необычные противоположности в характере есть у Чона.
Я поздоровалась ч руководителем и присела на предлагаемой мне кресло.
—знаешь, ты очень хорошо работала эти две недели, поэтому обдумав с коллегами,мы решили что ты поедешь в Париж на неделю моды с нашим составом. Поднакинешь идей и тем более пообщаешься с идейными личностями. Думаю, тебе это пойдёт лишь на пользу.
Эми ошарашено смотрела на мужчина. Сейчас, её азиатский вырез глаз стал напоминать европейский и выглядило это очень смешно. —вы..в-ы не шутите? —не веря переспросила я.
—вовсе нет и ещё.–взял какие-то бумаги босс.—тебе придётся задержаться там и съездить в Лос-Анджелес после недели моды. Там нужно связать сделалку с одной из компаний и почистить их архив. Думаю уйдёт где-то месяц, но надеюсь ты проведёшь это время с пользой.
—я положительно кивнула.Мужчина тепло мне улыбнулся, а после передал кое какие документы.
—завтра вылет в 4 утра. За вами заедет водитель, вы ведь до сих пор живёте с подругой?
Вы хотите спросить откуда он это знает? А я не говорила, что в нашем коллективе дружная атмосфера. Иногда мы даже оставались после работы попить чая или кофе со сладостями вместе с начальником и коллегами. А в такие моменты часто затрагиваются житейские истории и проблемы. Но на удивление никто меня не спрашивал о связи с Тэхёном. Видимо девочки сказали не поднимать эту тему после нашего неудачно получившегося диалога.Это было очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...