—может и обсуждали... - опустил голову тэхён. —но в ту ночь я тебе не врал, я правда почувствовал себя свободно впервые за несколько лет! –начал оправдываться парень.
—хах, ясно. –больше ничего не сказав, я вышла из номера брюнета и после этого слеза начали литься сами по себе. Он меня нагло использовал...Внешность. Все в нашем мире решает внешность или же большую часть. Если будет выбор между красивой девушкой с хорошим умом илм такого же интеллекта другая девушка, но без привлекательность внешность, то кого выберут? Скорее всего ту, которая вдобавок с хорошим умом и красивым личиком, ведь людям свойственно так делать. Меня не обделили и наградили хорошей внешностью, но теперь в них можно найти и минусы. Использовать. Тебя будут любить использовать. Милое лицо всегда эталон красоты.
От таких мыслей я начинала ещё больше плакать.
"а я обещала..." - подумала про себя девушка. —"не влюбляться в Ким Тэхёна. Он будто специально меня соблазнял, либо просто я дура!"
Кое-как я добралась домой на такси. Обесиленная упала на кровать и заснула.
"""
Мне не спалось практически всю ночь из-за стресса, поэтому сейчас, в 4:30,я сижу на диване в зале и залипаю в телефон. Тут много видео и фотографий с сегодняшнего нашего совместного эфира, отчего меня выворачивает. Здесь не играет лишь Эми. Тэхён искусный актёр.
—"они такая милая парочка, обожаю Тэми!" - очень много я читала подобных комментариев.
—"обожаю тэми, фу!" - пародировала противный писклявый голос я. —зачем вообще нужно было соглашаться? Дура я, дура!—нет, хватит мне терпеть!—нажала на "отправить сообщение "менеджеру группы BTS. Сегодня, можно сказать, я увольняюсь с неприятной работы.
—"эми...так нельзя, как это воспринят арми, как будут понимать окружающие, что они подумают?" - позвонила мне Джи.
-мне крайне неприятно, что вы вот так обсуждали неприятные моменты, который должен сделать тэхён. Зачем? Зачем вам это? Разве я плохо справлялась с задачей? Все верили в эту чушь как святой воде, а вы пытались ещё что-то доказать. На этом нужно прекращать. Люди убедились, что он обычной ориентации и ваша проблема исчезла насчёт "вигуки", значит с поставленной целью я справилась. Можно и заканчивать. Тем более все зашло слишком далеко.
—он тебе нравится? - неожиданно задала мне вопрос менеджер.
—это не имеет значения.-холодно ответила я.
—а я говорила...
—мне больше не о чем с вами вести диалог, извините. Дальше придумайте какую нибудь историю о нашем расставании и забудьте об этом как будто все это и не было. Я тоже постараюсь так сделать. Деньги можете не перечислять, мне это не нужно. И да, не пытайтесь больше со мной связаться,пожалуйста.
—эми, подумай хорошо. Не стоит так с горяча принимать такие решения!
-это моё окончательное решение.Невозможно искренне любить, когда другой человек искусно умеет играть.Досвидание, Джи Хван. –я отключила звонок.
Вот и все. Как будто и никто не врывался в мою жизнь по имени "Ким Тэхён". Тот парень с прекрасной улыбкой и притягивающим ароматом тела.
Я откнулась в подушку и в таком положении заснула на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...