—хорошо, я согласна.-решила окончательно я.
На меня тут же все подняли глаза, полные надеждой парни и менеджер.
—спасибо огромное! - подбежал ко мне Чонгук и закрепил в тёплых объятиях.
—но с кем я буду "встречаться"?Менеджер осмотрела двоих парней и остановилась на Тэхёне.—с Кимом, ваш дуэт понравился публике, это лишь на руку.
Брюнет посмотрел сразу на меня. На его лице ничего не показывалось. Ни одной эмоции, казалось что он оловянная статуя. —Ким, тебе нужно сейчас сфотографироваться с Эми и написать под постом о том что вы давно встречаетесь. Я тебе сейчас принесу лист, там придумана твоя "легенда" о ваших отношениях с Эми.
Парень положительно кивнул и сел на диван, который находился рядом. Менеджер вышла из кабинета.
—Эми значит... - сказал себе под нос Тэхён.
Он уже хотел что-то сказать, но его опередил Чон.—а сколько тебе лет? - уже возле меня стоял парень.
—Чонгук, а ты знал что невежливо спрашивать у девушек сколько им лет. - гневно посмотрел на него Тэ.
—айщ,точно! Прости.–виновато опустил он голову. —ты выглядишь на все 18!–улыбаясь во все зубы, говорил Чон.
—ахах,спасибо. Мне 23 года.
—ого, да мы ровесники! Выглядишь молодо.Я улыбнулась Чону. —присаживайся, чего сидеть? - указывая на место около Тэхёна, сказал Брюнет.
Девушка послушно села на диван. —так, тэ–вошла в кабинет менеджер. —вот тебе документ, тут официально подтвержденая "легенда" поэтому можешь приступать сейчас. Вы ведь уже сфотографировались? - посмотрела сначала на меня, а потом на тэ девушка.
—эм, нет. –почесал затылок Ким.
—так чего медлите, вставайте!–менеджер подошла ко мне и поняла за руку. —тааак, где вам сфоткаться.. –начала бегать глазами по кабинету.
—о! - она подвела меня к однотоной серой стене.—самое то! Тэхён~а, давай быстрее как черепаха!Парень тут же оказался рядом со мной. Он поднял телефон вверх и хотел сделать селфи, но естественно расслабленое лицо я не смогла выдавить. —такое ощущение, будто ты в рабстве находишься. –прокомментировал Ким. —расслабься.
—нет, так не пойдёт. Дай телефон, я вас сфоткаю. –к нам подошла девушка и выхватила из рук парня гаджет.
—обними её что-ли. –добавила менеджер, направляя камеру на нас.Тэхён неловко приобнял меня за плечи и прижал к себе. Я чувствовала его жаркое дыхание и поднимающуюся вверх-вниз грудь. От одной мысли, что я стою возле одного из мемберов бтс у меня внутри создавалась детская радость, но показывать я её не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ценой любви
Teen FictionИногда судьба решает течь в другом направлении, неизвестном человеку,но всегда ли это будет хороший путь? Побывав на концерте своих кумиров судьба Эми решит изменить течение. -пожалуйста не влюбляйся в него.Просто выполни договор, хорошо?обещай мне...