15

109 7 2
                                    

На работе на меня смотрели с сочувствием. Эта новость облетела все порталы интернета, как тут не знать. Все, понимая моё положение не лезли ко мне с расспросами, но все же нашёлся один человек, которые не знает, что такое личные границы и я не удивлена, что именно она расспросила меня об этом.

—эми, привет. А что у вас с Тэхёном случилось? - сразу напрямую спросила Сохён.
—Сохён, тебе реально нужна эта информация? Я не в настроении об этом рассказывать,прости. Будет время-расскажу. –обошла я коллегу.

Я направилась к своему уже привыкшему месту. На рабочем столе был беспорядок. Бумаги и чертежи валялись по всему периметру стола, на компьютере было много пометок и почти весь экран был обклеин ими. Дааа, стоило мне убраться.

Уже восстановив порядок на рабочем столе и начав заниматься, меня вызвал к себе директор.

Немного волнуюясь, я постучала в дверь. За ней послышался мужское голос, который разрешил войти.
—Эми! Я не буду долго вас утруждать с ответом, поэтому сразу перейду к делу. Ваша работа очень понравилась одному из влиятельных брендов, они хотят заключить с нами сделку и сделать нас в качестве их идейной группы. Тк именно ваша идея подвела их и к такому решению, я тебя назначу главным руководителем в этой жизни сфере, конечно, зарплата повышается.

Не веря словам босса, я несколько раз протерла глаза, чтобы убедиться что это не сон.К счастью, мои оправдания ожидались, я до сих пор стою перед ним в его кабинете. Так долго ждать повышения, все эти года упорно стараться и вот, моё счастью нет предела и гордостью за саму себя. Моё настроение значительно увеличилось, я уже и забыла про наш "разрыв" с тэ. Сегодня эми и мина точно устроют свою маленькую вечеринку а честь такого события.

—на этом все, поздравляю вас и можете приступать к работе. Секретарь позже вручить вам бумаги и вы будете работать уже в офисе самой компании "industrial Fmode".

Мои глаза округлились после названия бренда.Эта компания сотрудничает со многими знаминитыми брендами, такие как Luiviton, Prada, Gucci. Они преподносят им самые необычные идеи для создания целых коллекций!

—д-да, спасибо. –все ещё не веря в происходящее я поблагодарила босса и вышла из кабинета.

Не знаю, считать этот день самый лучший в моей жизни или худшим, ведь с одной стороны Тэхён, который мне безумно нравится, использовал меня. С другой, я получила повышение, о котором так долго мечтала.

Всё же неприятный осадок был от осознания того, что с тэхёном мы больше не увидимся, но моё повышение грело моё сердце. Маленькая мечта сбылась, теперь нужно ставить ещё масштабнее цели. Человек без установок и мечты не пройдёт далеко, если его ничего не интересует.Поэтому у меня всегда есть какие-то цели, которые я могу годами осуществлять, но они обязательно воплотяться.

Две подруги находились в доме Эми. Девушки подготовились, поэтому на столе у них довольно много закусок. Обе с набитыми ртами удовлетворены "отмечанием" повышения. Эми как и Мина любительницы плотно покушать, но в отличии от своей подруги, Эми не набирает сильно в весе, хоть съешь 100 бургеров, а вес всё в норме, чему конечно же завидовала Мина.

* * * *

Головная боль. Как можно описать утро после пьянки? Очень легко! Твоя голова трещит по швам, кажется, будто по ней проехался бульдозер, тело сильно ноет, а сушняк во рту требует своей порции воды.

Будильник как назло звенел громче обычного. Девушка недовольно ударила его, после чего звук прекратился.
—прекрасно.
Эми встала с кровати и отправилась восстанавлять себя после хорошей ночи с большим количеством алкоголем.

* * *

—вот ваши бумаги, сейчас вас ждёт водитель у крыла здания. Дальше все вам объяснят.–передала мои документы и некоторые договоры секретарь. Теперь я покину это здание, в котором много лет старалась выстроить хорошие отношения с персоналом и коллегами и где с самой низкой должности двигалась вверх. Грустно ли мне? Вы издеваетесь, я мечтала получить такую работу, поэтому сожаления не было да и особо с коллегами я не общалась, только по работе. Последний раз посмотрев на уже бывшее место работы, я села со своими коробками (с вещами из рабочего стола и материалами) водитель повёз меня в неизвестном направлении.

-----------—-------------------------------------------
Сейчас у меня большая загруженность по учёбе, поэтому главы не будут выходить каждый день, буду смотреть как будет получатся. Надеюсь вы поймёте💜
Постараюсь завтра ещё написать

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя