9

136 10 4
                                    

Я уже была готова. "стук в дверь"

Девушка последний раз посмотрела на себя в зеркало. Поправила пряди волос и взяла сумку.

На пороге стоял высокий парень в деловом чёрном костюме, но с улыбкой на лице. Это ведь Хосок—этот парень всегда жизнерадостный и весёлый. За эти качества он наверное мне и понравился, когда я читала о мемберах группы.
—привет Хосок.–улыбнулась я парню.
Тот оглядел меня с интересом и поклонился,что я и сделала в ответ.—у тэхёна отличный вкус в девушках –сказал парень.
—в смысле? –не поняла Хосока.
—ну так это он захотел тебя на сцену позвать, чтобы ты спела с ним партию чонгука, помнишь?

Я стала прокручивать тот момент :

"Я с Миной прыгала и пела слова песни "permission to dance". На меня установился взгляд Тэхён. Мне не показалось! Он точно на меня смотрит. Тэхён мило улыбнулся мне и отошёл к Чонгуку, чо-то ему сказав."

Точно, да, он что-то отошёл сказать Чонгуку.

—да,да, вспомнила, но это тут причём?
—всё ещё не поняла? –отвлёкся от дороги Хосок и посмотрел на меня, после чего сново приковал взгляд к дороге. —менеджер сказала Чонгуку и тэхёну позвать на сцену по одной девушке,это был так сказать их план "по развеянии слухов о паре вигукия". Первый был чонгук, но публика особо не привлекла та девушка внимание, а вот ты с тэхёном... у вас классный был дуэт–продолжил парень. —красивая, с прекрасным голосом и я думаю умная девушка, тэхён везунчик оказывается! –улыбнулся своей же мысли парень.
—столько комплиментов в одном предложении мне ещё никто не делал ахахах. Но в этой ситуации скорее всего я везунчик, ведь я ваша фанатка, такое только во сне приснится может.
—нет, нет, думаю человек который заслуживает счастья-самый везучий, если это так происходит.
—вряд-ли пока можно назвать Тэхёна везучим
—не думаю, он цел счастлив.

Дальше мы проехали оставшуюся дорогу иногда о чем-то разговаривали или же подпевали вместе песни, которые шли по радио. У Хосока такой крутой голос! С ним очень весело и свободно.

Машина припарковалась у огромного здания. Выглядило очень пафосно. У входа стояли множество журналистов и репортёров, но мы туда не пошли. —не нужно туда идти. –вовремя схватил за запястье меня Чон. —пошли.

Парень провел меня через чёрный вход этого дома. Сюда заходили понемногу люди, даже некоторых я знаю. Хенджин! Прекрасный парень, а оказывается ещё в реальности красивее.

ценой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя