•первая встреча•

2.7K 65 10
                                    

начнём с небольшого описания.
некоторые герои будет изменены в рамках удобства.
Даниил Подолянчик, 15 лет, учится в 9 классе. учится не очень любит, но ходит в школу т.к. заставляют родители. друзей не особо много, но все верные и любщие. ориентация гей, но скрывает, знают только близкие друзья. по поду внешки думаю все понятно.
Алексей Майсак, 17 лет, учится в 11 классе. в школе учится хорошо, любимчик учителей, но при этом в обычной жизни не хуже гопника. друзей довольно много. есть девушка, Эльвира Дадян, но она только для прикрытия. сам же Лёша гей, но скрывает. по поводу внешних тоже думаю все понятно.
с остальным героями познакомимся в ходи действий.
конец учебного года, а точнее 19 мая среда. через несколько дней 9-классники пишут экзамены, Даня же в том числе.
07:48
пик для учеников, раздевалка забита, в неё не зайти не выйти. Даня же попал в этот самый момент. по началу его просто толкали из стороны в сторону, а после вообще прижали к стене, а точнее к каком-то парню.
?- айщ..аккуратней.
- прости..- посмотрев на парня в которого он врезался, Даня увидел высокого блондина с явно кранешыми и взерошеными волосам, на взгляд ему было лет 18~19, а может и больше, - ..те, это случайно, сами видите какая тут тол...
не дав договорить Дане, незнакомц, а точнее Лёша ложит ладонь на рот младшего затыкая его.
?- тише, и так все голдят, ничего страшного, хорошо?
Даня молча кивнул, Лёша же убрал ладонь со рта Дани.
?- извини, тебя хоть как зовут?
- ничего. Даня.
- я Лёша, - сказал старший обняв Даню одной рукой прижимая к себе, другую выставил вперёд да бы загородиться от летяшего на них мальчика. Даня же от таких действий слегка покраснел, ведь подобного внимания ему мало кто уделял, а тут незнакомый человек так ещё и довольно красивый.
- так вот, опять прости, не хотел чтобы нас ещё больше зажало.
- ничего, я не против, - ещё больше засмущявшись сказал Подолянчик.
- хорошо, - обняв младшего второй рукой, Лёша ещё больше прижал его к себе да бы на них не давили, - когда разойдуться выйдем.
- х..хорошо..- в смушении сказал Под, он ещё больше покраснел.
- что-то случилось? - Лёша правда не понимал что произошло и почему Даня начал заикаться.
- н..нет все хорошо.
- ну ладно.
минут через 10 практически все разошлись.
- ох ну наконец-то, - проговорил Лёша выпуская младшего из своей хватки.
- ага)
- ладно малой, я пойду, а то через пару минут звонок.
- хорошо.
довольно мило улыбнувшись Лёша потрепал младшего по волосам и поправляя волосы вышел с раздевалки. Даня же простоял ещё пару секунд в ступоре и осознав что опаздывает на урок вышел, а точнее даже выбежал из пустой раздевалки. забежал в класс он сел за пред-последнюю парту рядом со своей подругой Владой.
Влада Донская, 16 лет, учится вместе с Даней. хорошистка и постоянно помогает Дане. одиночка, но милая и очень хорошая девушка, за друзей может и убить. ориентация би. по внешки думаю все понятно.
- ты меня чуть не убил, аккуратней, - проговорила девушка выключая телефон и ложа его на край парты, - ты где был?
- подожди...я вообще успел? - в спешке говорил Даня доставая учебники с портфеля и тяжело дыша.
- успел, ещё минута до звонка, да и сам знаешь что Анна Владимировна(представим так звали учителя) всегда опаздывает урок.
- блять точно, - растраенно сказал шатен кидая портфель на пол, - зачем я тогда спешил?
- не знаю, тебе не страшно за под?
- да твою мать, чего за день сегодня такой? то меня в какого-то парня вжали, но чуть не опоздал, то под, агх..бесит.
- так стоп, что за парень?
- не знаю, Лёша зовут, видно что он из старшихклассов.
- блин, круто.а он хотя-бы красивый?
- очень.
- смотри не влюбись.
за разговором они даже не заметили как в класс зашёл учитель.
А.В(Анна Владимировна)- молодые люди, я вам не мешаю?
- меш...ой нет, извините.
А.В.- замечательно. так вот...
- давай лучше послушаем что она говорит? - уже шёпотом говорил Даня, Влада же молча кивнула.
А.В.- и поэтому из за завала последние несколько уроков у вас проведёт 11-классник......

________🍃_______
655 слов.

вот и новый фф подъехал))
как думаете кто у них будет проводить уроки??
пишете догадки.

а пока, пока, всех лю♡

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя