аккуратно подняв Даню на руки, Лёша понёс его к кровати, после уложил на неё и укрыл одеялом которое лежало сложенное в углу кровати. сев на край кровати Лёша положил руку на бок Дани нежно поглаживая по нему.
– все таки он очень милый, – тихо проговорил Лёша, после наклонился и чмокнул Даню в лобик. поднявшись с кровати Лёша подошёл к столу за которым они сидели несколько минут назад. аккуратно сложив тетради в стопку Лёша положил их на край стола, ручки же положил в пенал, после положил его на, до этого, сложеннве тетради. задвинув стул Лёша сново подошёл к кровати садясь на край. прошло минут 30 с того момента как Даня уснул, Лёша все это время сидел рядом с ним поглаживая по боку. младший стал издавать небольшие звуки, похожие больше на стоны, а после лёг на спину потянувшись руками в верх, Лёша наблюдал за всем происходящим с небольшой улыбкой на лице.
– мф~ , – Даня открыл глаза и заметил Лёша, – ой.
– хпхпх, доброй ночи.
– ага, я что, уснул? – приподнявшись на локти Даня так же продолжал смотреть на Лёшу.
– ага, ещё и сидя на стуле.
– мм, прости, оно как-то само.
– все в порядке.
– ну ладно, сколько времени? - опустившись обратно на кровать, Даня потёр глаза и сново посмотрел на Лёшу.
– мм, сейчас, – взяв телефон с тумбы, Лёша включил его и посмотрел на время, - 23:38.
– нефига, а ты чего не разбудил меня?
– не знаю, ты так мило спал, поэтому не хотелось.
– мм, ну ладно, – слова Лёши слегка засмущали Даню, поэтому он отвернулся от Лёши в противоположную сторону.
– я наверное домой пойду, – Лёша начал вставать с кровати, но Даня не дал ему этого сделать. взяв Лёшу за запястье Даня сжал его слегка потянув на себя.
– издеваешься? ты время видел? ты не куда не пойдёшь.
– но Дань..
– и не но, - Даня перебил Лёшу. отпустил запястье парня, Даня сел на кровать и посмотрел на него, – у меня останешься, ничего страшного.
– оу, ну ладно, как скажешь.
– мг, раз делать нечего, может фильм посмотрим?
– нам же...
не дав договорить Лёше, Даня ложит ладонь ему на рот, тем самым затыкая.
– мне все равно что завтра в школу, мы идём смотреть фильм.
встав с кровати Даня взял плед и направился в гостиную, Лёша же улыбнулся и пошёл за ним. придя в зал Даня уселся на диван и включил телевизор.
– а что мы будем смотреть? – зайдя в поиск Даня посмотрел на Лёшу который садился рядом.
– не знаю, может ужастик какой-то? – сев рядом с Даней, Лёша забрал у него пульт.
– не знаю...
– боишься? – переведя взгляд на Даню, Лёша провел рукой по его волосам.
– не совсем что да...
– я понял, – Лёша всё же включил ужастик, но без скримеров и очень страшных моментов.
– давай укроемся? – тихо проговорил Даня посмотрев на Лёшу и протянув вперёд плед взявшись ещё с комнаты.
– конечно, – забрав у Дани плед, Лёша пододвинулся ближе к нему и накрыл их пледом со спины. пододвинувшись ближе к Лёше, Даня стал смотреть фильм. минут через 15 после начала просмотра Лёша чувствует голову на своём плече, это был Даня. Даня положил голову к Лёше на плечо, а ноги поставил на диван и согнул их в коленях. слегка повернувшись в сторону младшего, Лёша приобнял его одной рукой за талию, Даня же ещё больше прижимается к Лёши и завалил ноги на бок, так что они легли на ноги к Лёше. Даня уже хотел поднять ноги, но Лёша не дал ему этого сделать, положив руку на ляжку к Дани.
– сиди, все хорошо, – тихо проговорил Лёша посмотрев на Даню. тот же положительно кивнувнул и продолжил смотреть фильм. Лёша поглаживал Даню по боку поэтому он был совершенно спокоен. примерно через час фильм закончился, парни сидели в том же положении.
– вот теперь спать, – зевнув проговорил Даня и поднял голову с плеча Лёши, – ты будешь спать у родителей в комнате, а я у себя.
– хорошо, как скажешь.
– тогда пошли?
– эх, пошли, – Лёше не очень хотелось уходить, так тепло и уютно ему было сидя с Даней, но ничего не поделаешь. встав с дивана Даня повёл Лёшу в комнату где он будет спать..........._________🍃________
657 слов.эх, я в понедельник иду в школу, так не хочется(
ладно, все лю♡
а пока, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanficпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...