- ну что, рассказывай, - садясь на край кровати Лёша смотрел на парня, который взял со стола какой-то бланк и протянул его Лёше. Лёша начал что-то читать, но когда он он прочитал слово ^сдан^ три раза подряд, он убрал бланк и встав с кровати он обнял Даню, тот же обнял в ответ.
- я же же говорил, что ты сдашь, - прижав Даню к себе, сказал Лёша.
- это всё благодаря тебе, - на лице Дани была довольная улыбка, подняв голову он поцеловал старшего в губы и они слелись в нежном поцелуе. подхватив парня на руки, Лёша взял его за ляжки и сел на край кровати, руки Дани же облили шею Лёши. через пару минут поцелуй был прерван. в комнату вновь кто-то постучал, и да, это сново мама Дани. встав с колен Даня подошёл к двери и открыл её. в комнату зашла Ольга, она взглядом обвела комнату, мило улыбнулась Лёше и наконец-то посмотрела на сына.
- да?
- вы точно ничего не хотите?
- точно, могла бы ты не заходить к нам?
- а, хорошо, извини, - взявшись за ручку двери она сниво посмотрела на даню, - если что позовёшь.
- хорошо.
женщина удалилась из комнаты, даня вновь замкнул дверь и подойдя к парню сел ему на колени.
- не дают нам побыть вдвоём(
- слушай, а как тебе идея пойти ко мне? я все рано один живу.
- а можно? - в глазах Дани появился блеск и он с улыбкой на лице смотрел на парня.
- конечно можно.
- ура, я согласен, - чмокнув парня в губы, Даня слез с колен и стал собирать вещи. взяв с собой: пару шорты, одну футболку, - если что возьму у Лёши, мысленно проговорил Даня ложа зарядку в рюкзак.
- ну я готов.
- так пойдёшь?
- угу, там тепло.
- ну хорошо.
выйдя с комнаты Даня и Лёша попрощались с Ольгой и пошли домой к Лёше. но перед тем как пойти домой парни решили погулять, ближе к 10 вечера парни пошли домой. подороже они зашли в магазин, и купили вкусняшек. через какое-то время парни пришли в квартиру Лёши. разувшись парни ушли в комнату.
- Лёш, выйди пожалуйста, я переоденусь, - смотря в под сказал Под.
- хорошо, - с небольшой улыбкой проговорил Леша потрепав парня по волосам и выйдя с комнаты. даня начал переодеваться, а Лёша в это время ушёл на кухню и стал разлаживать вкусняшки, они с даней договорились посмотреть фильм когда придут. разложив все по тарелкам Лёша вернулся в комнату где на кровати уже красовался даня. сев рядом с даней, Лёша стал искать фильм.
- что смотреть будем? - посмотрев на даню, Лёша задал вопрос.
- не знаю, но только не ужастик.
- хорошо, котёнок, - выбрав что-то из романтики Лёша убрал пульт в сторону и слегка приобнял парня положив руку на его талию, даня же был не против.__________🧚🏿♀️__________
440 слов.хах, всем привет...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanfictionпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...