- все верно. поэтому, уважаемый Даниил Подолянчик, будьте ли вы моим парнем? - с небольшой улыбкой и волнением проговорил Лёша, ожидая ответа.
- я.., - делая небольшую паузу Даня отводит взгляд тяжело вздыхая, после смотрит на Лёшу, который с небольшой тревогой ожидает ответа, - я согласен.., - тихо произносит Под смотря на реакцию старшего. Лёша же в свою очередь тихо улыбается и в очередной раз целует Даню в губы, на что тот отвечает. поцелуй сразу углубляется, парни добавляют языки сплетая их в единое целое. Лёша сново переводит инициативу на себя начиная играть с сережкой в языке уже его парня, от чего тот вновь издаёт тихий невольный стон, а после поцелуй прерывается. парни смотрят друг на друга, Лёша просто прижимает Даню к себе всковывая в объятья тот же обнимает в ответ.
- я рад.., - тихо проговаривает Лёша прикрывая глаза.
- чему?
- то мы что мы теперь вместе.., - так же тихо проговаривает Лёша ещё больше прижимая парня к себе, на что тот тихо улыбается и прикрывая глаза утыкается носом в плечо парня. простояли они так минут 10, могло быть и больше, но Даня вспомнил о чайнике и о занятиях, поэтому он отстраняется от Лёши и слегка улыбнувшись начинает готовит чай. Лёша сел за стол смотря за каждым движения парня. сделав чай Даня поставил перед Лёшей и перед собой кружку чая.
- спасибо, зай, - говорит Лёша с небольшой улыбкой. Даня же неловко улыбается при этом слегка красная, уж не привык он к тому что его называют как-то ласкательно. за питьём чая парни много разговаривали, изредка смеясь. допив чай парни отправились в комнату где продолжили готовится к экзаменам. 21.56, парни только закончили готовится.
- я устал.., - грустно протянув слова, Даня лёг на парня, тот же обнял его.
- потерпи немного, сдашь экзамены и можешь делать что хочешь.
- а раньше нельзя? - приподняв голову, Даня милыми глазками посмотрел на Лёшу.
- нельзя котик, нельзя, - чмокнув парня в носик, Лёша положил его голову к себе на грудь и стал гладить по голове.
- останешься со мной? - зевнув проговорил Даня и закрыл глаза.
- конечно останусь, спать хочешь?
- ага..
- тогда пошли ляжем?
- пошли, только выйди, я переоденусь.
- как скажешь, - отпустил парня, Лёша встал со стула и пошёл к выходу, где собственно и вышел с комнаты закрывая за собой дверь. поднявшись со стула, Даня подошёл к шкафу и начал переодеваться, одев пижамные штаны и футболку Даня позвал Лёшу который в это время был на кухне и готовил какао для Дани. ещё днем за разговором, за чаем, Даня рассказал что перед сном любит пить тёплое молоко или какао, Лёша не промах, он запомнил все слова которые говорил Даня и подметил для себя самое важное. подойдя к парню с зади, Даня обнял его в районе груди со спины.
- запомнил все таки, - с небольшой улыбкой проговорил Даня ложа подбородок на плечо парня и наблюдая за его действиями.
- хах, конечно запомнил, а как по другому, - в ответ тихая улыбка и наградительный поцелуй в шею. через пару минут Лёша закончил с какао, поэтому повернулся к парню лицом протянув ему какао.
- спасибо, - мило улыбнувшись, Даня забрал какао и запрыгнув на столешницу стал пить какао через трубочку, слегка мотая ногами.
- ути боже, так миленько смотришься, - подойдя к парню, Лёша положил руки к нему на ляжки слегка поглаживая, Даня же улыбнулся продолжая пить какао.
- мы же вместе будем спать? - оторвавшись от какао, сказал Даня продолжая смотреть на парня.
- конечно вместе, я тебя не оставлю.
- спасибо, - потянувшись в парню, Даня чмокнул его в щёчку, Лёша же....________🍃_______
555 слов.треш, я уже написала один впр, осталось три, сегодня пишу один, и на след. недели два. у меня через неделю каникулы, поэтому проду буду выпускать раньше.
а пока, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanficпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...