л- давай я помогу? я отличник, плюс в 11 классе.
в- давай))
л- Дань?
д- ну...
в- думай.
д- ладно, ладно, я согласен. только за сколько?
л- за сколько что?
д- ты мне поможешь?
л- хаха, - Лёша засмеялся от слов младшего, его слово вправду были смешны. он серьёзно думает что Лёша возьмёт с него денег? - дурачок, мне ничего не нужно, я готов и так помочь, особенно такому красивому мальчику как ты, - улыбнувшись Лёша подмигнул. от чего Даня сново засмущялся и не выронив не слова кивнул в знак согласия.
л- тогда.., - взяв какой-то листок и ручку Дани с парты, Лёша записал свой номер телефона, - напишешь или позвонмшь мне, тогда договоримся.
д- х..хорошо.. - забрав бумажку Даня положил её к себе под чехол, что было на удивоение для Влады. в основном под чехол телефона Даня ложил что-то важное, к примеру деньги, карту, какие-то надписи о которых не должен был забыть. прозвенел звонок, наконец-то все вернулись в класс, а Лёша пошёл на своё место. конец урока. все собрались и вышли с класса, одна Влада стоит и смотрит на Пода который все таки уснул на уроке.
в- я конечно все понимаю, но я хочу домой( - проговорила девушка пихпя друга в плече но что последовало ноль реакции.
в- ну спасибо Подолянчик.
л- что случилось? - сказал Лёша заходя в класс.
в- в вот, уснул, а я домой хочу(
л- пх, - Лёша подошёл к парте и наклонившись к Дане слегка гладил его по голове при этом шепча на ухо: - эй, солнышко вставай, тебе домой надо, дома и поспишь.
д- мм...
л- вставай иначе я тебя поцелую.
д- давай.
л- окей, - приподняв голову парня, Лёша чмокнул его в губы.
д- хахаха, ты же сказал что поцелуешь)
л- ах сучёныш, - слегка наклонившись, Лёш поцеловал парня в губы сразу же отстранившись......_________🍃________
296 слов.простите что глава маленькая, сново пишу ночью и неимоверно хочу спать. сейчас я буду частно пропадать т.к. в школе нас перевели на 6-ти дневное обучения. простите. на этом пока все новости.
ну а пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fiksi Penggemarпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...