•его улыбка..•

1.6K 52 7
                                    

А.В.- и поэтому из за завала последние несколько уроков у вас проведёт 11-классник, Алексей Майсак. это все, продолжаем урок.
- Алексей, ммм, не может же это быть тот парень их раздевалки, блин, а он красивый, сука, чего? о чем я думаю? - проговорил Даня у себя в мыслях, а после положил голову на парту и слушал что говорила Анна Владимировна. так и прошли 5 уроков, но некоторых из них даня спал, а Влада записывала конспекты чтобы потом их дать дане да и самой повторить. 6 урок, в класс входит высокий парень, это тот самой 11-классник. Даня не видел его т.к. спал на парте, ну как сказать спал, просто лежал на парте с закрытыми глазами. прозвенел звонок, все встали и поздаровшичь с парнем сели по местам. примерно через минут 15 прошедшего урока Даня все же решил посмотреть на того как проведёт у них последний два урока. посмотрев на доску он увидел свою одноклассницу которая по сравнению с Лёшей, который как раз таки и вёл урок, казалась очень маленькой. перевеля взгляд Даня как раз таки заметил Лёшу, его удивления не было привело, он просто  сидел смотрел на него прижимая взглядом. его прилесная улыбка порожала Даниила, он был готов утонуть в ней, его скулы подчеркивающие черты лица просто привосходны, Подолянчику так и хотелось встал взять это чёртово лицо в свои руки и вцепиться в пухлые, слегка покусанние губы. заметив взгляд Дани на себе Лёша лишь мило улыбнулся и подмигнул. что ещё больше сводил Подолянчик с ума, он покраснел и конкретное покраснел, поэтому тупо спрятал лицо в руках и положил его на парту. от этого Лёша слегка усмехнулся упираясь на вторую ногу продолжил урок.
- Даник, ты чего? - заметив странное поведение друга шёпотом спросила Влада.
- да так, ничего.. - в том же смушении проговорил Даня. Влада лишь пожала плечами и продолжила слушать что объясняет Лёша. и вот наконец-то конец урока. многие повыходили с класса, осталось пару человек Даня/Влада/Лёша и ещё пару одноклассников.
- ну он подмигнул, как ты не понимаешь, ааа.
- да понимаю я, Дань ты просто влю-бли-ся, - проговорив послогам Влада похлопала друга по плечу.
- неет.
- даааа.
за спором Даня и Влада даже не заметили как Лёша подошёл к их парте и сел на стул на против них и наблюдал.
л- че за шум а драки нет?)
д- ааааа, - от неожиданности Даня слегка подскочил, а после взялся за сердце сделая вид что умер, он закрыл глаза, выпустил язык на бок и наклонился назад.
в- умер, хвхахаахэ, - говорила девушка смотря на друга. слегка посмеявшись Лёша привстал и протянув руку вперёд пощекотав Даню по шеи. от чего Даня начал смеяться и поднял голову, получилось так что палец Лёши ложится на подбородок Дани, а они смотрят друг другу в глаза. Влада же как смелая девочка успела  фоткать их. зависнуть на несколько секунд парни отстранились друг от друга, Лёша сел на место.
л- ляяять, прости.
д- н..ничего..
в- а я же говорила, ты даже заикаешься.
д- что? а бля, нееееет.
в- даааааааат.
д- неее...
обо не успели возразить как Лёша закрыл их рты руками.
л- я тоже хочу поговорить :( - убрав руки Лёша сел на место с довольным лицом.
в- ах да, прости. я Влада, а с ним я как понимаю ты уже знаком.
л- да, верно.
Лёша посмотрел на Даню, тот же сидел в ступоре и заливал в одну точку. протянув руку в перед Лёша потрепал Даню по волосам от чего тот пришёл в себя.
д- а, да, что?
л- малой, ты всегда спишь на уроках?
д- тип того, а что?
л- у тебя через неделю экзамены, как задавать будешь?
д- как нибудь.
в- я думала ему какого нибудь найти позаниматься, но он не хочет.
л- давай я помогу? я отличник, плюс в 11 классе.
в- давай))
л- Дань?
д- ну......

_________🍃___________
616 слов.

как думаете согласится ли Даня?
пишите свои догадки.

03:15 и я сново пишу главу ночью, завтра в шк, ну пох. -_-
всех лю♡
пока кока)

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя