- эх, пошли, - Лёше не очень хотелось уходить, так тепло и уютно ему было сидя с Даней, но ничего не поделаешь. встав с дивана Даня повёл Лёшу в комнату где он будет спать. зайдя в комнату Лёша увидел большую двуспальную кровать, по бокам у которой стояли прикроватные тумбы, на одной из них стоял светильник. справа от кровати стоял шкаф с вещами, с лево стоял косметический столик, а так же было окно с видом на двор. впринцепи обычная комната, про себя сказал Лёша во второй раз проводя взглядом по комнате.
- вот тут ты будешь спать.
- мм, хорошо, - посмотрев на Даню, Лёша слегка улыбнулся и прошёл в глубь комнаты.
- тогда, спокойной ночи.
- спокойной ночи, малыш, - проговорил Лёша все с той же улыбкой. Даня же покраснел и сразу вышел с комнаты закрывая дверь. с улыбкой Лёша посмотрел на дверь, после подошёл к тумбе на которой стояла лампа и включил её, а сам же свет выключил. лампа стоящая на тумбе заполнила комнату тусклый жёлтым светом, что предавало большей отмосферы. подойдя к кровати Лёша сел на край. достав с кормана телефон Лёша положил его на тумбу и принялся снимать с себя худи оставаясь в одной футболке и джинсах. убрав худи в сторону, Лёша лёг на кровать и укрысля одеялом которое было растерянно на кровати, взяв телефон Лёша написал Стасу с просьбой о том чтобы тот утром зашёл к нему домой и взял портфель, с натяжкой стас согласился, пожелав спойной ночи Лёша убрал телефон на тумбу, выключил лампу и лёг так, как было удобно. что же происходило в это время у Дани. выйдя с комнаты Даня ушёл в свою комнату.
- дебил, - закрывая дверь в свою комнату, тихо пробубнел Под. переодевшись в пижаму Даня увалился на кровать и размяк на ней.
- эх, как же мягко~ - с нежностью проговорил Под свисая одну ногу с кровати, приподнявшись на локти Даня уставился в стену, - м-да, всё таки, Майсай, ты ещё тот дурак, - с небольшой улыбкой проговорил Даня, а после увалился на кровать и завернул в одеяло как гусеница. пролежав так минут 40 Даня уже хотел лечь спать, уберя телефон в сторону, Даня закрыл глаза и лёг удобней обнимая край одеяла. Даня уже практически провалился в мир снов, но он начинает слышать тихий скрежет, поворачивая голову в сторону окна, Даня замечает на окне чёрные силуэты будто руки. скрежет усиливается, а силуэт только растут.
- блять! - подорвавшись с кровати, Даня пошёл к двери. силуэт продолжал расти, поэтому Даня просто ввлетил с комнаты, не чего лучше он не нашёл как пойти к Лёши. зайдя в комнату Даня закрыл дверь и остановился возле выхода сжимая мишку в руках.
- Лёш.., - тихо проговорил Даня дожидаясь ответа, но Лёша уже спал пэтому Дане пришлось повторить, - Лёша, - уже в полный голос сказал Под.
- м.., - тихо промолчал Лёша, а после посмотрел на Даню стоявшего возле выхода, - ты чего? - приподнявшись на локти, Лёша включил лампу.
- Лёш, мне страшно.., - так же тихо проговорил младший смотря в пол.
- эй, ты чего? что случилось?
- там кто-то в окно шкребётся.., - голос Пода был напуганным, но он пытался не подавать виду, хотя это плохо получалось.
- ну тише, иди лучше ложись со мной.
- а можно? - слегка приподняв голову Даня посмотрел на Лёшу.
- конечно, - с ласковой улыбкой Лёша посмотрел на Даню, а после опустился и лёг на кровать. подойдя к кровати, Даня залез на неё и Лёш рядом с Лёшей.
- а теперь рассказывай, что случилось? - ложась на бок проговорил Лёша.
- я с.собрался спать, н.но в это же м.минуту услышал как кто-то ш.шкребестся в окно и руки.., - голос Дани дрожал и сильно.
- ну ты чего, тише, я рядом, - обняв и пододвинув даню к себе, Лёша завалился на спину ложа голову Дани к себе на плечо.
- спи котик, - с той же нежностью проговорил Лёша. Даня же ничего не ответив обнял парня и прижался к нему......___________🍃____________
617 слов.так миленько~
доброго времени суток, а я пиздую в школу, удачи.
а пока, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanfictionпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...