•его глаза~•

1.4K 57 14
                                    

- я не знаю, ну я нормально понимаю математику, русский плохо.
- тогда начнём с математике.
- хорошо, - положительно кивнув Даня достал из шкафа тетрадь и сборник по огэ. через 40 занятий они решили сделал перерыв.
- уф..не думал что я так шарю за математик, - протянув руку по по столу Даня положил на них голову и прикыл глаза.
- да, в математике ты хорош, ничего не скажу, - положив руку на голову Дани, Лёша слегка погладил его по волосам перебирая их, после спустил руку по спине. на действия старшего Даня не как не отреагировал всего лишь слегка покраснел, но спрятался за волосам.
- ты вроде как чай предлагал?..
- да, чай, пошли попьём чай, - подорвавшись со стола Даня посмотрел на Лёшу.
- пх, пойдём маленький ребёнок, - слегка посмеявшись ответил Лёша.
- я не маленький, - обиженно пробубнел Даня и сложив руки на груди поднялся со стула и направился на кухню. Лёша же на такую реакцию младшего сново посмеялся и пошёл за ним. придя на кухню Лёша застал Даню стоявшего возле кухонной столешницы и ждавшего когда закипит чайник. подойдя к Дане с зади, Лёша аккуратно ложит руки на талию Дани и пропуская их вперёд по телу младшего обнимает его за талию. не ожидав таких действий Даня вздрагивает, а после понимия что сделал Лёша, мгновенно краснеет.
- Л.лёша..? - не уверена проговорил Под пытаясь повернуться в сторону парня стоявшего с зади, но, ему не удаётся этого сделать ведь Лёша резко прижимает его к себе и обнимает крепче. Даня сразу понял что из такой сильной хватки он не выберите, на что просто сильнее покраснел.
- мг..Лёша.., - тихо произнёс Лёша, ложа подбородок на плечо Дани.
- т.ты чего делаешь? - Под сам не понял как начал заикаться, вроде ему приятно и даже очень, а вроде его чувства смешались на столько что он даже не знал как реагировать и что говорить.
- ничего, просто обнимаю тебя.., - так же тихо произнёс Лёша утыкаясь в шею Дани и опаляя её горячим дыхание. Даня просто сглотнул накотившую слюну и покраснел ещё больше. Пода вроде как заводили его действия, манера общения, улыбки и до чёртиков прекрасные карие глаза, но в тоже время он понимал что совсем не знает этого человека. и из за этого его чувства были смешны на столько что он не мог понять, вроде, он нравится ему, а вроде это просто небольшая симпатия, которая пройдёт со временем. такой прекрасный для обоих момент не кто не хотел портить, Лёша даже прикрыл глаза наслаждаясь происходящем, но не тут то было, чёртов чайник испортил момент. убрав руки со своей талии, Даня отходит от Лёши, сам Лёша же улыбнулся и отойдя от Дани, сел за стол наблюдая за его действиями.
- две, - проговорил Лёша так же смотря на Даню, на что тот кивнул и продолжил делать чай. сделав чай Даня спрятал лицо в волосах и с двумя кружками отправился к столу, поставив чашки чая на стол, Даня сел на против Лёши.
- спасибо, - улыбнувшись краем губ, проговорил Лёша беря кружку в руки и начиная пить чай, Даня лишь кивнул и тоже начал пить чай не поднимая взгляд. минуты через две Лёша все-же заметил этого, поэтому протянул руку в перед беря Даня за подбородок и приподнимая его лицо, после отпуская его и убирает его волосы за уши. Даня сново слегка опустил голову, на что Лёша тихо цокнул и сново взял его за подбородок приподнял голову. они встретились взглядами, залипая в глазах друг друга. Лёша рассматривал глаза парня которые в очередной раз поменяли цвет на каре~зелёные, лёгкий румянец на щеках Дани предавали большей красоты что нравилось Лёша, он ещё с первый встречи, в гардеробе, понял что ему нравится этот малый. Даня же просто залип на карие глаза парня которые рассматривали его лицо, особенно глаза и губы... с небольшой улыбкой на лице......

______🍃______
603 слов.

уф....мне нравится эта глава.
всех с 14 февраля(хотя у меня ещё 13)
да, ещё я завтра иду в больницу т.к. умудрилась заболеть, ну пох.
всех лю♡
а пока, пока :)

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя